15 Сен 2010, 13:27

Old Spice сменил темнокожего героя кампании

Old Spice сменил темнокожего героя кампании

 

В сеть запущены новые ролики дезодорантов и гелей для душа Old Spice, главным героем которых стал не Исайа Мустафа.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Сверхуспешная кампания Old Spice агентства Wieden + Kennedy Portland с роскошным мужчиной, олицетворяющим мечты всех женщин, виртуозно меняющим декорации, неизменно удерживая при этом все внимание на себе, продолжилась спотами с новым героем. Принеся агентству Гран-При в Каннах 2010 в номинации Film Lions, кампании — небывалый вирусный успех в Twitter , а бренду —  первое место по продажам, Исайа Мустафа исчез из рекламных роликов.

 

Бренд теперь представляет игрок НФЛ Рэй Льюис из команды Baltimore Ravens. Общий тон кампании остался неизменным — бредовым и смешным. Однако на этот раз рекламное сообщение адресовано уже мужчинам. В первом ролике Рэй Льюис в мыльной пене верхом на вороне улетает в открытый космос уничтожать лазером планету.

 

 

Во втором споте герой бежит по футбольному полю, рассказывая о том, что все женщины его хотят, все мужчины хотят им быть, а животные учатся говорить, чтобы с ним поболтать.

 

 

Реакция интернет-пользователей на нового героя оказалась крайне негативной. В комментариях к роликам на YouTube и прочих сайтах они не стесняясь выступают с критикой агентства, отказавшегося от харизматичного Исайи Мустафы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео