10 Сен 2013, 15:18

Оксана Стехина: Я не коллекционирую ошибки

Оксана Стехина: Я не коллекционирую ошибки

MMR анкеты спикеров — победителей рейтинга MMR 35 лучших представителей рекламно-коммуникационной отрасли моложе 35 лет. Представляем вам Оксану Стехину, директора АММ/Vizeum (Aegis Media/GMG).

 

Имя: Оксана

Фамилия: Стехина

Компания: АММ/Vizeum (Aegis Media/GMG).

Должность: директор.

Родной город: Киев.

С какого года в столице: с начала 🙂

Возраст (в годах и месяцах): 31 год 11 месяцев.

Никнейм: Ksyu.

Образование: высшее, международные отношения.

Я в 15 лет: была уверена, что буду журналистом.

Я в 20 лет: работала в первую смену, училась во вторую и играла в КВН.

Я в 25 лет: хотела заработать все деньги мира и побывала в Америке.

Я в 30 лет: стала мамой.

Я — сегодня: директор крупного медиаагентства, все еще где-то наивная мечтательница, начищающая мама и счастливая женщина.

Почему рекламно-коммуникационная сфера? Удачная случайность.

Надолго в ней (рекламно-коммуникационной сфере)? Бывших не бывает 🙂

Первый профессиональный успех: публикации в национальных изданиях.

Первый провал: просчиталась где-то на $200 тыс. в медиаплане в первый месяц работы в медиаагентстве. Думала, что это будет концом моей столь стремительно начавшейся медиакарьеры 🙂

Самая большая профессиональная гордость/достижение: команда людей, с которой я имею честь развиваться вместе, личный профессиональный рост из года в год, позитивная динамика бизнеса, который я возглавляю.

Ошибка "всех времен и народов" в вашей профессиональной истории: не помню и не коллекционирую ошибки, мозг их стирает 🙂

Что больше всего учит сегодня? Предыдущий опыт, книги, умение слышать других людей.

Что больше всего драйвит и челенжит? Яркие люди, их достижения и истории, вера в меня и мои идеи.

Профессиональный принцип: видеть людей, которые стоят за бизнесом и цифрами.

Чего бы лучше не делали из ранее допущенного в карьере? Бояться отпускать людей, идти на сомнительные компромиссы вместо смелых преобразований.

Какие книги сейчас читаете? В основном "Муху-цокотуху", "Сказки народов мира" и "Загадочные животные Африки".

Любимые онлайн-ресурсы: профессиональные, таблоиды, вдохновляюсь на сайтах модных брендов.

Личности-авторитеты (мжд и ua): Леди Гага, Тина Канделаки, Джейми Оливер, Богдан Ступка. Из тех украинских личностей, кто творит медиаисторию сегодня, очень вдохновляет деятельность В. Бородянского. Из личностей-авторитетов, с кем соприкасаюсь близко и часто, — Павел Таяновский.

Какой проект (из рекламно-коммуникационной сферы) считаете бенчмарком, достонйым учебника и почему? Релонч сети ДЦ в Watsons в 2011 году. Потому что это был: а) смелый бизнес-шаг — ребрендинг сети с уровнем знания среди населения, стремившимся к 100%; б) яркая мультимедийная коммуникация, результат которой — знание нового бренда 77% уже через шесть месяцев после старта кампании (по данным InMind). И еще потому, что моя команда принимала в этом самое непосредственное, вовлеченное участие.

Кто вам даст лучшую рекомендацию? Папа.

Кто — худшую? Даже представить себе такого не могу, ведь я такая умница 🙂

Самооценка — за что попали в 35-ку? За стремления и достижения.

Профессиональное стремление: мое агентство — в топ-5 в ближайшие два-три года.

Что бы вы посоветовали тем, кому сейчас 20 лет? В работе — выбирать сферу деятельности уже после института. В жизни — не соглашаться на компромиссы и искать лучшие решения для себя.

Что дальше? Яркость, легкость, жизнь, наполненная успехами и позитивом.

Как с вами связаться?

 

Хотите узнать больше о принципах работы Оксаны Стехиной и пообщаться с ней лично? Приходите 20 сентября на .

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео