Оксана Стехина, Dentsu Aegis, о том, зачем ей новый бизнес у старого работодателя
27 Янв 2015, 10:56

Оксана Стехина, Dentsu Aegis, о том, зачем ей новый бизнес у старого работодателя

В первом интервью в новой должности Оксана Стехина рассказала об оправданности конструкции со Стрюковым и большей профессиональной востребованности в новой роли.

Оксана Стехина, Dentsu Aegis, о том, зачем ей новый бизнес у старого работодателя

Вчера стало известно, что , на которой она будет заниматься новым бизнесом и курировать процессы, связанные с PR-ом группы и налаживанием эффективного взаимодействия внутри холдинга. В первом интервью в новой должности она рассказала об оправданности «» и большей профессиональной востребованности в новой роли. 

 

1. Оксана, расскажи, почему тебе стало интересно, и что изменится. Какие цели и каково это быть над теми, с кем недавно была вровень? Что кажется самым большим челенджем?
Развитие бизнеса мне, в той или иной мере, было интересно всегда. Это было неотъемлемой частью директорских задач, которыми я всегда занималась, в силу своих способностей, характера и комплексной ответственности за бизнес, которым руководила. Сейчас это будет более узкая концентрация на задачах развития бизнеса, масштабированная на всю коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Ukraine. Это, с одной стороны, интересно (совсем иной масштаб), с другой, позволит мне быть более эффективной. Развитие бизнеса — это достижение разноплановых целей. Они лежат, как в плоскости бизнеса, так и в умении наладить отношения; найти нетипичный подход к задачам, которые клиенты ставят нашей группой агентств; выступить гарантом тех или иных обещаний. У меня всегда это довольно неплохо получалось в Vizeum. И, выражаясь фигурально, «набив руку» на меньшем масштабе, теперь я могу смело распространить свои знания и умения на все задачи Dentsu Aegis Network Ukraine.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На своей новой должности я не преследую ни тайного, ни явного желания выступать довлеющей силой над директорами отдельных агентств. Это, наверное, определенная культура, которая присуща в той или иной компании. В нашей коммуникационной группе всегда поддерживалась культура партнёрства и в этом, на мой взгляд, главная заслуга его акционеров, которые с одинаковым уважением ведут себя со всеми сотрудниками, от директоров до водителей и курьеров. В этой субкультуре свои новые задачи по отношению к директорам агентств я расцениваю, скорее, как партнерство. У бизнес юнитов есть цели, которые мы, совместно с их руководителями, обсуждаем, фиксируем и я, с позиции развития бизнеса, ищу инструменты и возможности их достичь.

Самый большой челлендж — доставить бизнесу сформулированные в начале года результаты, в один из самых сложных годов на медиа рынке во время его падения и процессов бесконечных непрогнозируемых изменений.

2. И какому своему результату к концу 2015 ты поставишь сама 12 🙂

Есть абсолютно четкие задачи, выраженные в конкретных цифрах сгенерированного нового бизнеса, конкретное количество публикаций и PR-активаций по каждому бизнес юниту. Я, наверное, не стану озвучивать эти задачи в конкретных цифрах, ввиду высокой конкурентности сферы, в которой мы работаем. Но для меня достижение этих показателей на 100% будет означать мою личную 12 в конце 2015 года и мой менеджерский бонус, выраженный в еще более понятных и конкретных для меня цифрах.

3. И нужно ли было Vizeum два лидера?

Каждое решение стоит оценивать в конкретный отрезок времени. В момент, когда принималось решение о введении позиции CEO в Vizeum, оно было более чем оправдано. Мы с Костей Стрюковым эффективно распределили между собой зоны ответственности, о чем не единожды И почти два года созданная конструкция успешно работала. Изменился рынок, изменились бюджеты и ожидания клиентов — изменился подход к функционированию Vizeum, как бизнес структуры. 

В середине 2014 года стало очевидным, что все процессы отлажены настолько, что появилось частичное дублирование функций между мной и Костей Стрюковым. Тогда родилось решение о моем переходе в холдинг на позицию, которая длительное время оставалась вакантной. Я абсолютно уверенна, что на этой должности с теми компетенциями, которыми я обладаю на данный момент, смогу быть гораздо полезней Dentsu Aegis Network Ukraine и в 2015 году, и в будущем.

Расскажите друзьям про новость