Оксана Стехина, Dentsu Aegis, о том, зачем ей новый бизнес у старого работодателя
27 Янв 2015, 10:56

Оксана Стехина, Dentsu Aegis, о том, зачем ей новый бизнес у старого работодателя

В первом интервью в новой должности Оксана Стехина рассказала об оправданности конструкции со Стрюковым и большей профессиональной востребованности в новой роли.

Оксана Стехина, Dentsu Aegis, о том, зачем ей новый бизнес у старого работодателя

Вчера стало известно, что , на которой она будет заниматься новым бизнесом и курировать процессы, связанные с PR-ом группы и налаживанием эффективного взаимодействия внутри холдинга. В первом интервью в новой должности она рассказала об оправданности «» и большей профессиональной востребованности в новой роли. 

 

1. Оксана, расскажи, почему тебе стало интересно, и что изменится. Какие цели и каково это быть над теми, с кем недавно была вровень? Что кажется самым большим челенджем?
Развитие бизнеса мне, в той или иной мере, было интересно всегда. Это было неотъемлемой частью директорских задач, которыми я всегда занималась, в силу своих способностей, характера и комплексной ответственности за бизнес, которым руководила. Сейчас это будет более узкая концентрация на задачах развития бизнеса, масштабированная на всю коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Ukraine. Это, с одной стороны, интересно (совсем иной масштаб), с другой, позволит мне быть более эффективной. Развитие бизнеса — это достижение разноплановых целей. Они лежат, как в плоскости бизнеса, так и в умении наладить отношения; найти нетипичный подход к задачам, которые клиенты ставят нашей группой агентств; выступить гарантом тех или иных обещаний. У меня всегда это довольно неплохо получалось в Vizeum. И, выражаясь фигурально, «набив руку» на меньшем масштабе, теперь я могу смело распространить свои знания и умения на все задачи Dentsu Aegis Network Ukraine.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На своей новой должности я не преследую ни тайного, ни явного желания выступать довлеющей силой над директорами отдельных агентств. Это, наверное, определенная культура, которая присуща в той или иной компании. В нашей коммуникационной группе всегда поддерживалась культура партнёрства и в этом, на мой взгляд, главная заслуга его акционеров, которые с одинаковым уважением ведут себя со всеми сотрудниками, от директоров до водителей и курьеров. В этой субкультуре свои новые задачи по отношению к директорам агентств я расцениваю, скорее, как партнерство. У бизнес юнитов есть цели, которые мы, совместно с их руководителями, обсуждаем, фиксируем и я, с позиции развития бизнеса, ищу инструменты и возможности их достичь.

Самый большой челлендж — доставить бизнесу сформулированные в начале года результаты, в один из самых сложных годов на медиа рынке во время его падения и процессов бесконечных непрогнозируемых изменений.

2. И какому своему результату к концу 2015 ты поставишь сама 12 🙂

Есть абсолютно четкие задачи, выраженные в конкретных цифрах сгенерированного нового бизнеса, конкретное количество публикаций и PR-активаций по каждому бизнес юниту. Я, наверное, не стану озвучивать эти задачи в конкретных цифрах, ввиду высокой конкурентности сферы, в которой мы работаем. Но для меня достижение этих показателей на 100% будет означать мою личную 12 в конце 2015 года и мой менеджерский бонус, выраженный в еще более понятных и конкретных для меня цифрах.

3. И нужно ли было Vizeum два лидера?

Каждое решение стоит оценивать в конкретный отрезок времени. В момент, когда принималось решение о введении позиции CEO в Vizeum, оно было более чем оправдано. Мы с Костей Стрюковым эффективно распределили между собой зоны ответственности, о чем не единожды И почти два года созданная конструкция успешно работала. Изменился рынок, изменились бюджеты и ожидания клиентов — изменился подход к функционированию Vizeum, как бизнес структуры. 

В середине 2014 года стало очевидным, что все процессы отлажены настолько, что появилось частичное дублирование функций между мной и Костей Стрюковым. Тогда родилось решение о моем переходе в холдинг на позицию, которая длительное время оставалась вакантной. Я абсолютно уверенна, что на этой должности с теми компетенциями, которыми я обладаю на данный момент, смогу быть гораздо полезней Dentsu Aegis Network Ukraine и в 2015 году, и в будущем.

Расскажите друзьям про новость