Оксана Алиева о призвании маркетолога в новом выпуске «Следов»
02 Авг 2012, 06:31

Оксана Алиева о призвании маркетолога в новом выпуске «Следов»

 

Это фильм седьмой видео-проекта от бренд-консалтинговой компании «Следопыт». В нем беседуют все те же Вадим Пустотин и Ирина Рубис, но теперь с Оксаной Алиевой, руководителем службы маркетинга и PR «Сбербанка России».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Простые и гениальные рецепты от лучших маркетологов страны о том, как стать эффективным маркетологом:

— уметь соответствовать целям и задачам конкретной компании в конкретный период времени;

— быть думающим;

— и инструментами владеть, и маркетинговое чутье иметь;

— уметь видеть возможности во вне и «продать» идею внутри компании;

— докапываться до сути, в том числе и до сути продукта.

Но  важнее всего уметь НЕСТИ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  за то, что ты делаешь!

 

Расскажите друзьям про новость