«Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!» – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения. В результате в апреле этого года рынку была представлена новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей. Кроме тона рекламных коммуникаций изменилась и визуальная подача – к уже привычной зелено-белой гамме прибавилось больше ярких цветов. В поддержку новой стратегии с апреля на национальных каналах, билбордах и в интернете стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Уже в мае текущего года клиентов сети ожидает масштабная «лимонная» акция, которая поможет воплотить в жизнь их самые смелые идеи. Проект реализован вместе с banda agency.
Новое видео
27 Сен 2023
- Heinz разжег дискуссию о макаронах с кетчупом
- Поэзия Жадана зазвучала в ролике рекрутинговой коммуникации бригады «Хартия»
- Брэд Питт показал совершенство кофе, приготовленного с помощью De’Longhi
- 50% приложений для финансов в Украине — российские. Как не дать им доступ к деньгам?
- Блогер и агентство: основные боли сотрудничества и красные флажки с обеих сторон
- Burger King показал, что на самом деле говорят футболисты, прикрывая рты
- Криптобиржа Binance уходит из россии
- «Укрзалізниця» создала поезд-кухню для регионов с серьезными повреждениями