«Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!» – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения. В результате в апреле этого года рынку была представлена новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей. Кроме тона рекламных коммуникаций изменилась и визуальная подача – к уже привычной зелено-белой гамме прибавилось больше ярких цветов. В поддержку новой стратегии с апреля на национальных каналах, билбордах и в интернете стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Уже в мае текущего года клиентов сети ожидает масштабная «лимонная» акция, которая поможет воплотить в жизнь их самые смелые идеи. Проект реализован вместе с banda agency.
12 Дек 2024
11 Дек 2024
- Организация по защите прав женщин создала рекламу, которую невозможно пропустить
- Dr. Dre и Snoop Dogg оживили Фрэнка Синатра и Сэмми Дэвиса для рекламы джина
- Ролик Toyota рассказал о мальчике, который пытается не попасть в список непослушных детей Cанты
- Британский банк создал «мошеннический» адвент-календарь
- Хентай, MILF и российское порно: Pornhub опубликовал тренды 2024 года
- McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
10 Дек 2024