«Чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей!» – так теперь звучит миссия сети АЗК ОККО. Компания объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения. В результате в апреле этого года рынку была представлена новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей. Кроме тона рекламных коммуникаций изменилась и визуальная подача – к уже привычной зелено-белой гамме прибавилось больше ярких цветов. В поддержку новой стратегии с апреля на национальных каналах, билбордах и в интернете стартовала рекламная кампания «ОККО – всегда хорошая идея!». Уже в мае текущего года клиентов сети ожидает масштабная «лимонная» акция, которая поможет воплотить в жизнь их самые смелые идеи. Проект реализован вместе с banda agency.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025