ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся
25 Янв 2021, 13:08

ОККО вместе с клиентами собрали более 400 тонн подержанных вещей для нуждающихся

407 тонн подержанных вещей для социально незащищенных слоев населения удалось собрать в 2020 году компании ОККО вместе со своими клиентами. Эта одежда была передана бездомным, жителям интернатов и гериатрических учреждений, пациентам хосписов в ряде областей Украины. Такое количество собранных вещей стало рекордным за все 8 лет существования благотворительного проекта. Объемы сбора бывшей в употреблении одежды выросли почти в два раза по сравнению с 2019 годом.

Подержанные вещи собираются на АЗК ОККО в специальные контейнеры клиентами и просто неравнодушными людьми. Одежда, постельное, обувь — все эти вещи можно сдать на 30 автозаправочных комплексах в 7 городах — Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Харькове, Мариуполе и Запорожье. В текущем году компания планирует увеличить количество контейнеров на АЗК. Адреса уже действующих можно посмотреть здесь.

Волонтеры и благотворители организаций, задействованных в проектах, вывозят собранные вещи с АЗК, сортируют и распределяют их среди тех, кто в них нуждается больше всего. Сейчас сеть ОККО реализует благотворительную инициативу совместно с общественными организациями «Емаус-Оселя», «Україна без меж», «Добрый самарянин» и «Помогаем».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«У каждого из нас могут быть вещи, которые мы больше не используем. Зачем их складировать или выбрасывать, если они еще могут послужить людям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах. Именно для этого мы установили контейнеры на заправках. Благодаря этому каждый наш клиент, каждый сотрудник нашей компании может стать благотворителем и помочь другим людям, — говорит Ярослава Полякова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОККО. — Количество собранных таким образом вещей постоянно увеличивается и это означает, что мы делаем добро все большему количеству людей».

Расскажите друзьям про новость