OkCupid выпустили провокационную кампанию, которую запретили в некоторых городах
03 Авг 2021, 18:13

OkCupid выпустили провокационную кампанию, которую запретили в некоторых городах

OkCupid, первое приложение для знакомств, предлагающее широкий спектр вариантов пола и ориентации, вновь нацелился на одиноких людей, которые ищут свидания после того, как их продержали взаперти прошлый год.

Новая глобальная кампания от агентства Mekanism представляет собой дерзкие принты художника Маурицио Каттелана и фотографа Пьерпаоло Феррари.

С помощью этих плакатов бренд надеется «показать всем — от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, — что OkCupid — это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями», — отметила директор по глобальному маркетингу Мелисса Хобли. «Мы всегда были исключительно инклюзивным приложением для знакомств, и это никогда не изменится».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания настолько «провокационная», что некоторые постеры были запрещены к показу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго.

Расскажите друзьям про новость