Диджитал-агентство Aimbulance и бренд Pepsi решили поддержать молодых людей и дать возможность каждому заявить о своей уникальности: носить розовое, красить волосы в синий, быть в тренде, быть как все, смеяться громче всех, не смотреть модные сериалы, тусоваться дома, если захочется, носить спортивный костюм и не скрывать своего мнения. Каждый в чем-то уникален — этим стоит гордиться! А выяснив, чем отличаешься от большинства, сказать миру #менінорм. Для кампании было проведено специальное социальное исследование, чтобы изучить тренды, привычки и занятия, распространенные среди молодежи. Для этого, 400 интернет-пользователей от 15 до 30 лет из крупных городов прошли онлайн-анкетирование. Результаты анкетирования стали основой для кампании — они были обработаны, экстраполированы и поданы на сайте в процентах и округленных числовых значениях.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана