Диджитал-агентство Aimbulance и бренд Pepsi решили поддержать молодых людей и дать возможность каждому заявить о своей уникальности: носить розовое, красить волосы в синий, быть в тренде, быть как все, смеяться громче всех, не смотреть модные сериалы, тусоваться дома, если захочется, носить спортивный костюм и не скрывать своего мнения. Каждый в чем-то уникален — этим стоит гордиться! А выяснив, чем отличаешься от большинства, сказать миру #менінорм. Для кампании было проведено специальное социальное исследование, чтобы изучить тренды, привычки и занятия, распространенные среди молодежи. Для этого, 400 интернет-пользователей от 15 до 30 лет из крупных городов прошли онлайн-анкетирование. Результаты анкетирования стали основой для кампании — они были обработаны, экстраполированы и поданы на сайте в процентах и округленных числовых значениях.
Новое видео
01 Июн 2023
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников
- В Великобритании открыли кафе, где подают пули вместо блюд
- «Мы решили создать настоящий тренд в аудитории на эту коллекцию»: подробности коллаборации CHER’17 и INTERTOP
- Из детских рисунков создали инста-фильтр, который спасает детство