Диджитал-агентство Aimbulance и бренд Pepsi решили поддержать молодых людей и дать возможность каждому заявить о своей уникальности: носить розовое, красить волосы в синий, быть в тренде, быть как все, смеяться громче всех, не смотреть модные сериалы, тусоваться дома, если захочется, носить спортивный костюм и не скрывать своего мнения. Каждый в чем-то уникален — этим стоит гордиться! А выяснив, чем отличаешься от большинства, сказать миру #менінорм. Для кампании было проведено специальное социальное исследование, чтобы изучить тренды, привычки и занятия, распространенные среди молодежи. Для этого, 400 интернет-пользователей от 15 до 30 лет из крупных городов прошли онлайн-анкетирование. Результаты анкетирования стали основой для кампании — они были обработаны, экстраполированы и поданы на сайте в процентах и округленных числовых значениях.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии