Диджитал-агентство Aimbulance и бренд Pepsi решили поддержать молодых людей и дать возможность каждому заявить о своей уникальности: носить розовое, красить волосы в синий, быть в тренде, быть как все, смеяться громче всех, не смотреть модные сериалы, тусоваться дома, если захочется, носить спортивный костюм и не скрывать своего мнения. Каждый в чем-то уникален — этим стоит гордиться! А выяснив, чем отличаешься от большинства, сказать миру #менінорм. Для кампании было проведено специальное социальное исследование, чтобы изучить тренды, привычки и занятия, распространенные среди молодежи. Для этого, 400 интернет-пользователей от 15 до 30 лет из крупных городов прошли онлайн-анкетирование. Результаты анкетирования стали основой для кампании — они были обработаны, экстраполированы и поданы на сайте в процентах и округленных числовых значениях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025