16 Мар 2011, 11:41

Огромные метеориты от спортивного издания в Италии

 

Чтобы укрепить позиции своего бренда авторитетная спортивная итальянская газета La Gazzetta dello Sport обратилась к ambient маркетингу. Ее лого — шар в виде планеты -30 метров в высоту будет сброшен в виде метеорита в главных городах Италии. Все желающие могут фотографироваться рядом с феноменом и загружать свои фото на сайте издания. Там их ожидает некий сюрприз. Другие новостные источники содержат предупреждение, что метеорит ожидался в Милане с 9-12 марта, в Болоньи с 13 по 16 марта и в Риме с 18 по 20 марта.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео