Достаточно очевидное, но от этого не менее важное замечание сделали Niemanlab. В частности, они пишут об истории израильского издания Tablet, которое подобно TJournal и прочим медиа решило брать деньги за комментарии на сайте. При том, что за первый месяц доступ купило около 100 человек (немало при годовой подписке в $180!), большая часть комментариев утекла в Facebook. Итог: даже такие мелочи — отличное поле для экспериментов.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025