Достаточно очевидное, но от этого не менее важное замечание сделали Niemanlab. В частности, они пишут об истории израильского издания Tablet, которое подобно TJournal и прочим медиа решило брать деньги за комментарии на сайте. При том, что за первый месяц доступ купило около 100 человек (немало при годовой подписке в $180!), большая часть комментариев утекла в Facebook. Итог: даже такие мелочи — отличное поле для экспериментов.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными