Достаточно очевидное, но от этого не менее важное замечание сделали Niemanlab. В частности, они пишут об истории израильского издания Tablet, которое подобно TJournal и прочим медиа решило брать деньги за комментарии на сайте. При том, что за первый месяц доступ купило около 100 человек (немало при годовой подписке в $180!), большая часть комментариев утекла в Facebook. Итог: даже такие мелочи — отличное поле для экспериментов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024