«ОГО!» во весь голос
В сентябре 2007 года стартовала всеукраинская 360 рекламная кампания продвижения скоростного ADSL-интернета «ОГО!» от «Укртелекома», подготовленная и реализованная РА «Linea / 12 ETC».
Для обеспечения эффективной коммуникации с аудиторией использован максимальный набор носителей: три последовательных ТВ-ролика, билборды, ситилайты, пресса, сопровождение BTL-акций и т.д.
В основу креативной концепции положены формирование и популяризация образа бренда «ОГО!» как дружественного, современного и доступного для его целевой аудитории: всех, кто нуждается в поиске информации для учебы, развлечения и работы.
С этой целью РА «Linea / 12 ETC» выстроило коммуникацию в форме диалога представителей ЦА услуги с героями, олицетворяющими бренд, — двумя Помощниками, отвечающими на вопросы, связанные с Интернетом.
И в ТВ-роликах, и во всех других форматах Помощники выступают основным узнаваемым и запоминаемым символом «ОГО!».
Кампания состоит из трех этапов, каждый из которых посвящен ответу на один из вопросов: «Что такое Интернет?», «Как подключиться к «ОГО!»?», «Преимущества ADSL-Интернета «ОГО!». Эти этапы подчинены общей цели — привлечению новых пользователей.
Поставленным задачам соответствуют форматы видеороликов и логика их размещения.
Первый представлен в виде кинотрейлера-интриги с фрагментами последующих сюжетов, три остальных — в стиле детектива и экшена соответственно с узнаваемыми визуальными, аудиоэффектами и монтажом.
По мнению главы правления «Укртелекома» Г.Б. Дзекона, кампанию можно считать успешной, поскольку за время ее проведения количество пользователей услуги «ОГО!» выросло на 30%.
Над проектом работали:
РА «Linea / 12 ETC»:
Creative Director — Александра Шабля
Client Service Director — Инна Квитко
Account Manager — Александра Стрижевская
Art Director — Слава Знамин
Copywriter — Дмитрий Меркулов
Продакшн «Мармелад Фильм»