Новая визуальная айдентика призвана «подчеркнуть желание компании быть современной, при этом сохраняя свое наследие», — отметили в агентстве. В рамках ребрендинга 70-летнее агентство представило новое лого и брендинг, а также распрощалось с глобальными саб-брендами, чтобы стать одним брендом: Ogilvy Group.
Сеть реорганизует шесть отделов, которые включают стратегию бренда, рекламу, вовлечение потребителей и коммерцию, PR, digital трансформацию и партнерства. Роли и должности сотрудников будут концентрироваться вокруг «мастерства», такого как клиентский сервис, развитие бизнеса и так далее. Компания также провела ребрендинг стратегического отдела OgilvyRED и назвала его Ogilvy Consulting, чтобы конкурировать с такими консалтингами как Accenture, Deloitte и PwC, которые увеличивают свое вовлечение в рекламу ради борьбы за маркетинговые бюджеты. Джон Сайферт, глава группы, называет реструктуризацию «новым основанием» агентства, которое выросло в мини-WPP. Ogilvy также запускает платформу Connect, чтобы креативщики сети могли сотрудничать. В марте агентство приобрело программное обеспечение платформы Fuse. Publicis Groupe запустили подобную платформу Marcel в этом году, разработанную Microsoft и управляемую искусственным интеллектом. В течение двух лет Сайферт также планирует, чтобы 50% лидеров агентства были женщины, сейчас их количество составляет 36%. «Идея One Ogilvy в том, чтобы быстрее реагировать и быть гибкими в организации нужного таланта для клиентов в зависимости от любой сложности и набора их потребностей. Стать более клиентоориентированной организацией», — отметил Сайферт.