Ogilvy провела ребрендинг и представила новую айдентику.
06 Июн 2018, 10:55

Ogilvy провела ребрендинг и представила новую айдентику.

Новая визуальная айдентика призвана «подчеркнуть желание компании быть современной, при этом сохраняя свое наследие», — отметили в агентстве. В рамках ребрендинга 70-летнее агентство представило новое лого и брендинг, а также распрощалось с глобальными саб-брендами, чтобы стать одним брендом: Ogilvy Group. 

Сеть реорганизует шесть отделов, которые включают стратегию бренда, рекламу, вовлечение потребителей и коммерцию, PR, digital трансформацию и партнерства. Роли и должности сотрудников будут концентрироваться вокруг «мастерства», такого как клиентский сервис, развитие бизнеса и так далее. Компания также провела ребрендинг стратегического отдела OgilvyRED и назвала его Ogilvy Consulting, чтобы конкурировать с такими консалтингами как Accenture, Deloitte и PwC, которые увеличивают свое вовлечение в рекламу ради борьбы за маркетинговые бюджеты. Джон Сайферт, глава группы, называет реструктуризацию «новым основанием» агентства, которое выросло в мини-WPP. Ogilvy также запускает платформу Connect, чтобы креативщики сети могли сотрудничать. В марте агентство приобрело программное обеспечение платформы Fuse. Publicis Groupe запустили подобную платформу Marcel в этом году, разработанную Microsoft и управляемую искусственным интеллектом. В течение двух лет Сайферт также планирует, чтобы 50% лидеров агентства были женщины, сейчас их количество составляет 36%. «Идея One Ogilvy в том, чтобы быстрее реагировать и быть гибкими в организации нужного таланта для клиентов в зависимости от любой сложности и набора их потребностей. Стать более клиентоориентированной организацией», — отметил Сайферт. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость