Ogilvy назвали ключевые digital тренды 2017 года.
22 Дек 2016, 12:40

Ogilvy назвали ключевые digital тренды 2017 года.

Агентство выпустило традиционный отчет, подведя итоги 2016 года и нарисовав картину грядущего ландшафта в сфере диджитала и социальных медиа. Всего аналитики выделили пять грядущих трендов, включая золотую лихорадку ботов, отказ от принятия этических решений, приоритет видео,  дальнейшую борьбу Twitter и «ахиллесову пяту» Facebook, которая касается его измерений. Мы приводим краткое описание одного из трендов, которое касается отказа от принятия этических решений в мире алгоритмов и роботов. Эксперты призывают бизнесы определить основные принципы этики, которые должны находиться у центре любого бота, холодильника или автомобиля, который они создают. Бренды должны будут воплощать эту этику в своих коммуникациях и продуктах и защищать ее в рамках собственных ценностей. Более того, определите принципы, ценности и стандарты сейчас, и приготовьтесь жить с ними долгое время. Будьте прозрачны относительно источников и рациональны в ценностях и этике. Подготовьтесь к потенциальным этическим вопросам, которые могут возникнуть в будущем. Для глобальных компаний и брендов – это одно из самых трудных решений, так как этические нормы отличаются в разных культурах. И заведите друзей среди экспертов по этике и философии. Они вам потребуются. (Прогноз на 2020 год: корпоративная потребность в выпускниках философских факультетов будет выше, чем в дни Аристотеля!). Определите собственную этику, прежде чем новые философы решат за вас.


Хотите прокачать свои digital-скилы? 2 февраля MMR в коллаборации с DIEVO впервые проведет емкий, динамичный и полезный Наверняка DGTL Марафон. Именитые digital-практики за 20 минут расскажут о своем самом профессионально ценном. Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем наши спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость