Ogilvy Taiwan сняло для TC Bank философский ролик о смысле жизни
30 Мар 2011, 09:30

Ogilvy Taiwan сняло для TC Bank философский ролик о смысле жизни

 

Ролик «Dream Rangers»/«Странники мечты» рассказывает историю пяти престарелых тайванцев, которые на закате своей жизни обрели новый смысл существования. В начале ролика подчеркивается, что сюжет основан на реальной истории. Слоган: Для обычных людей с необычными мечтами./For ordinary people with extraordinary dreams.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Восьмидесятилетние старики, забросив лекарства и забыв о болезнях, после 6 месяцев подготовки отправились в 13-дневное путешествие на мотоциклах. Преодолев расстояние в 1139 км, они смогли на мгновение вернуть свою юность.

 

Имиджевый спот снял самый награждаемый режиссер последних трех лет Танончай Сорнсривичай. За два месяца на YouTube философский ролик о том, что человек жив мечтой, получил более 7, 5 тысяч «лайков» и почти 2, 5 миллиона просмотров.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео