Ogilvy & Mather раскрутило Шакиру
12 Июл 2010, 07:04

Ogilvy & Mather раскрутило Шакиру

 

Агентство Ogilvy & Mather объявило о своей причастности к одному из главных вирусов последнего месяца — клипу Шакиры (Shakira) Waka Waka (This Time for Africa). Ролик, использующий популярные в последний месяц темы футбола и Африки, с момента своей публикации 4 июня собрал почти 90 млн просмотров на YouTube.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Согласно заявлению Ogilvy & Mather, агентство напрямую поучаствовало даже в создании самой песни: в процессе ее написания с Шакирой тесно сотрудничал креативный директор Ogilvy Антони Навас (Antonio Navas). Певица, в свою очередь, не отрицает роль Наваса и обещает быть благодарной ему на протяжении всей своей жизни.

 

Хотя наибольшим вкладом агентства является создание концепта непосредственно клипа, оно выполнило немалый объем дополнительной работы — создало тематические футболки, занималось раскруткой ролика в социальных сетях и даже выпустила серию видео, обучающих тому, ка танцевать эту самую «Waka Waka».

 

Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео