Креативное агентство Ogilvy Johannesburg (ЮАР) разработало для спутникового телеканала SuperSport HD (с вещанием высокой четкости) необычный outdoor-проект, приуроченный к проведению Уимблдонского турнира. Искусственное травяное покрытие на рекламной поверхности, имитирующее теннисный корт, менялось в соответствии с ходом соревнования, постепенно превращаясь из гладкого зеленого ковра в вытоптанное поле. Идея проекта состояла в том, чтобы показать, что с трансляциями в HD-качестве телезрители разглядят даже каждую травинку на корте.
Макет размерами 4,5х18 м расписывался вручную в течение трех дней и затем был установлен на одной из улиц Йоханнесбурга. Вес конструкции с синтетической травой составил 360 кг (по словам креативщиков, это самая тяжелая outdoor-установка в ЮАР). Специалисты из Ogilvy и Continental Outdoor (владелец щита) намеренно отказались от использования настоящей травы — это утяжелило бы вес одного квадратного метра рекламной площади на 5,5 кг.
«Как обычно агентство Ogilvy вышло за рамки обычного креатива и создало для нас инновационный fun-проект», — заявил директор по маркетингу компании SuperSport Андре де Вилье.