Ogilvy Group запускает кампанию для бренда Vega
В октябре на рынке телекоммуникаций Украины появился новый бренд – Vega. Его созданием и запуском занималась команда агентства полного цикла OgilvyGroup. Задачей агентства было объявить рынку об объединении большого количества компаний, работающих в сфере телекоммуникаций и входящих в состав группы «Фарлеп-Оптима», под единым брендом, и, таким образом, представить потребителю единого оператора комплексныхтелекоммуникационных решений и услуг.
Коммуникационное сообщение было построено на понимании потребностей пользователей современных высокотехнологичных решений: в современном мире, в котором кардинально меняются способы общения, получения и обмена информацией, потребителю нужна помощь, для того, чтобы разбраться в богатстве возможностей инфо- и телекоммуникаций. Таким брендом становится Vega – «путеводная звезда» в мире телекома.
Кампания запуска охватывала многие медиа носители — сообщение нашло свое отражение как в наружной рекламе, так и в прессе и DM. Кроме того, был активно использован Интернет, запущен сайт нового бренда (www.vegatele.com).
Vega образовалась в результате объединения группы компаний, входящих в состав телекоммуникационной группы «Фарлеп-Оптима» и является самым крупным негосударственным оператором фиксированной связи в Украине с долей рынка более 8%. Группа компаний «Фарлеп – Оптима» — была сформирована в 2005 году в результате объединения двух крупных телекоммуникационных групп Украины — «Фарлеп» и «Оптима Телеком», а также других телекоммуникационных компаний. Объединенный оператор входит в телекоммуникационное направление Группы СКМ.
Ogilvy Group в Украине основано в 1997 году компанией Ogilvy Worldwide. Ogilvy Group является частью холдинга WPP и насчитывает 497 офисов в 125 странах мира. Мартин Аллес – Генеральный директор Ogilvy Group в Украине.