Официально стартовал общенациональный конкурс «Обложка года»
Не секрет, что обложка — это лицо журнала, результат коллективной работы его редакторов, арт-директоров, дизайнеров и верстальщиков. Обложка отображает концепцию издания, его позиционирование, она продает и продвигает.
Именно поэтому Издательство «Экономика» и журнал Marketing Media Review решили привлечь активных посетителей сайта , а также всех пользователей Сети, «неравнодушных» к креативу и дизайну, к процессу голосования за обложки всеукраинских деловых и общественно-политических еженедельников.
Официально конкурс стартовал на сайте (по URL-адресу ) с первой недели декабря (вторник, 4 декабря). На протяжении последних недель ноября (20-25 ноября; 27 ноября-2 декабря) конкурс проводился в тестовом режиме.
Каждый вторник на сайте издания размещаются обложки всеукраинских деловых и общественно-политических изданий, после чего в течение 6 дней — до 24.00 воскресенья — все посетители сайта могут проголосовать за представленные в конкурсе обложки, оценив их от 1 до 5 баллов.
При этом условием конкурса «Обложка года» является то, что один пользователь может проголосовать за любую из понравившихся ему обложек только один раз.
Каждый понедельник подводятся итоги за предыдущую неделю и оглашаются результаты. Результаты конкурса «Обложка года» утверждают члены экспертного совета конкурса.
Состав экспертного совета будет оглашен 6 декабря. Как ожидается, в него войдут главы профильных ассоциаций, победители специализированных рейтингов, представители издательских домов и другие эксперты.
Результаты голосования по каждому этапу будут опубликованы на сайте , портале delo.ua, в журнале Marketing Media Review и других медиа.
Конкурс проводится в три этапа:
Первый этап (Обложка недели)
Выбирается обложка, набравшая наибольшее количество голосов за неделю.
Второй этап (Обложка месяца)
«Обложкой месяца» становится одна из четырех (пяти) обложек, которая набрала наибольшее количество голосов, по сравнению с конкурентами по итогам голосования за месяц.
Третий этап (Обложка года)
«Обложкой года» становится одна из 12 «Обложек месяца», которые побеждали на протяжении года. Обложка года определяется путем экспертного опроса членов экспертного совета — специалистов в области дизайна, медиа, рекламы.
Администрация конкурса и участники экспертного совета оставляют за собой право удаления обложек с конкурса при обнаружении «неспортивного» поведения тех или иных посетителей сайта или представителей издательских домов:
— накрутки голосов,
— фальсификации рейтинга,
— применения компьютерных технологий, направленных на изменение рейтинга,
— в случаях плагиата и пр.
Объявление и награждение победителей Всеукраинского конкурса «Обложка года» состоится в декабре 2008 года.
Издания, обложки которых участвуют в конкурсе:
Бизнес
Власть денег
Главред
ДеньгиUA
Инвестгазета
Комментарии
Компаньон
Контракты. Галицкие контракты
Корреспондент
Новинар
Профиль
Профиль DER SPIEGEL
Український тиждень
Фокус
Эксперт
Подробнее о конкурсе «Обложка года» можно узнать на сайте или в PR-отделе Издательства «Экономика» по тел.: (044) 585-58-91, (097) 929-02-54.