Offline vs Online: какой путь выбрать ритейлу
25 Июл 2019, 06:39

Offline vs Online: какой путь выбрать ритейлу

Все новое – это не только забытое старое, но и его современная интерпретация, адаптированная для сегодняшнего (требовательного) пользователя. Супермаркеты и магазины косметики дают возможность сделать покупку в интернете, оплатив и получив ее, не выходя из дома, автосалоны – принимают заказы онлайн, и даже барбершопы собирают статистику популярности в соцсетях, продавая услуги по предоплате. Все силы брошены на онлайн, а реальный, живой покупатель, который любит рассмотреть товар перед покупкой и получить консультацию «глаза в глаза» – забыт.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Диджитализация, словно цунами, охватила все сферы рынка, планомерно выдвигая из каждого сегмента всех, кто еще не обзавелся интернет-магазином и продающим пабликом в Фейсбуке или Инстаграмме. Но давайте смотреть на целевую аудиторию объективно – как минимум, треть ваших покупателей не заказывают товары в сети. 

Сервис электронных чеков Pulsior разбирается, почему:

«Живая» коммуникация. Каждый из ваших клиентов – часть социума, поэтому им важен человеческий контакт. К тому же, для многих намного удобнее и привычнее спонтанные покупки, при которых нет необходимости ждать свой заказ. 

Реальные впечатления. Можно сколь угодно подробно описывать цвет и фасон куртки или сапог, но это не сможет помочь покупателю самостоятельно их оценить. Померить, понюхать, попробовать – то, чего все еще хотят ваши клиенты. 

Технологичность оффлайна. Сегодня ритейлеры могут внедрить в работу оффлайн магазина систему электронных чеков, которая позволит избавиться от бумажных квитанций обеим сторонам. Документ будет храниться в личном кабинете покупателя – это удобно и экологично. 

Рейтинг доверия. И по отношению к оффлайну он значительно выше, как у старшего поколения, так и у молодых людей. Хоть единожды, но каждый из вашей ЦА попадал на недобросовестных продавцов в интернете. 

Так в чем состоит задача современного ритейла и нужно ли чем-то жертвовать? Безусловно, нет. И если вам удастся добиться органичного баланса между онлайном и оффлайном, вы – в числе победителей (а их, как известно, любят и клиенты, и партнеры). 

 

Расскажите друзьям про новость