Чтобы один из самых популярных песенных конкурсов Европы стал ближе к людям с нарушениями слуха Saatchi & Saatchi создали ролик на международном языке жестов для песни «Time» группы O.Тorvald, украинского участника конкурса. Проект поддерживало и вдохновляло Украинское общество глухих (УТОГ). Благодаря им был найден талантливый не слышащий актер Игорь Малик. Партнером главного героя в видео стала Ника Прохорчук, волонтер и актриса, ранее она уже записывавшая песни на языке жестов. Проект воплотился благодаря командам 23\32 Films, Wizard Post и «Укрпочте».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024