Одну из песен Евровидения перевели на язык жестов в рамках соцпроекта.
12 Май 2017, 11:51

Одну из песен Евровидения перевели на язык жестов в рамках соцпроекта.

Чтобы один из самых популярных песенных конкурсов Европы стал  ближе к людям с нарушениями слуха Saatchi & Saatchi создали ролик на международном языке жестов для песни «Time» группы O.Тorvald, украинского участника конкурса.  Проект поддерживало и вдохновляло Украинское общество глухих (УТОГ). Благодаря им был найден талантливый не слышащий актер Игорь Малик. Партнером главного героя в видео стала Ника Прохорчук, волонтер и актриса, ранее она уже записывавшая песни на языке жестов. Проект воплотился благодаря командам 23\32 Films, Wizard Post и «Укрпочте». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость