Чтобы один из самых популярных песенных конкурсов Европы стал ближе к людям с нарушениями слуха Saatchi & Saatchi создали ролик на международном языке жестов для песни «Time» группы O.Тorvald, украинского участника конкурса. Проект поддерживало и вдохновляло Украинское общество глухих (УТОГ). Благодаря им был найден талантливый не слышащий актер Игорь Малик. Партнером главного героя в видео стала Ника Прохорчук, волонтер и актриса, ранее она уже записывавшая песни на языке жестов. Проект воплотился благодаря командам 23\32 Films, Wizard Post и «Укрпочте».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025