Чтобы один из самых популярных песенных конкурсов Европы стал ближе к людям с нарушениями слуха Saatchi & Saatchi создали ролик на международном языке жестов для песни «Time» группы O.Тorvald, украинского участника конкурса. Проект поддерживало и вдохновляло Украинское общество глухих (УТОГ). Благодаря им был найден талантливый не слышащий актер Игорь Малик. Партнером главного героя в видео стала Ника Прохорчук, волонтер и актриса, ранее она уже записывавшая песни на языке жестов. Проект воплотился благодаря командам 23\32 Films, Wizard Post и «Укрпочте».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел