Однорукий бандит от Хрусteam
11 Июн 2010, 06:35

Однорукий бандит от Хрусteam

Однорукий бандит от Хрусteam

Корпорация Frito Lay при поддержке агентств группы BBDO Russia продолжает эпатажное продвижение сухариков ХрусTeam, позиционирующихся как закуска к пиву. Ранее они брендировали мультики Versus. Теперь новые разновидности сухариков Хрусteam со вкусами «Шашлык» и «Кальмар» продвигаются на сайте, имитирующем автомат «однорукий бандит» с легкой эротикой на тему баварских официанток. Он называется «Bavarische Fraulein Maschine». Специально для этого проекта была проведена видеосъемка, режиссером и оператором которой стал Влад Опельянц.

Для выигрыша необходимо, чтобы картинки совместились не по горизонтали, как обычно, а по вертикали. К статичным телам девушек, одетых баварскими официантками, «пристраиваются» различные головы, изображенные на барабанах. В том случае, если одна или больше голов принадлежат девушкам, ставка игрока возвращается с выигрышем.

При совпадении «родной» головы с телом проигрывается видео, где девушка строит игроку глазки и потряхивает грудью со звуком звенящей мелочи. При этом растет и счет игрока. Для каждой девушки есть несколько разных видео, так что даже при многократном дергании ручки автомата они не надоедают. Кроме того, для выпадения двойных и тройных комбинаций есть особые видео.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Кликнув по кнопке «Прошу на фестиваль», на сайте можно просмотреть рекламный ролик о приезде Петра I на немецкий октоберфест. При этом его просмотр можно прервать в любой момент. Во время игры время от времени звучат фразы из ролика.

 

 

Сайт создан агентством BBDO Interactive. Он продвигается в интернете баннерами (например, видеобаннерами на Tvigle.ru) и вирусным посевом на сайтах LiveJournal, LiveInternet, Yaplakal, Fishki и других. Кампания продолжает темы вышедшего в апреле телевизионного ролика. Также среди задействованных каналов коммуникаций продвижения нового продукта наружная реклама в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Медиа планирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media Direction.

 

Расскажите друзьям про новость