Однорукий бандит от Хрусteam
11 Июн 2010, 06:35

Однорукий бандит от Хрусteam

Однорукий бандит от Хрусteam

Корпорация Frito Lay при поддержке агентств группы BBDO Russia продолжает эпатажное продвижение сухариков ХрусTeam, позиционирующихся как закуска к пиву. Ранее они брендировали мультики Versus. Теперь новые разновидности сухариков Хрусteam со вкусами «Шашлык» и «Кальмар» продвигаются на сайте, имитирующем автомат «однорукий бандит» с легкой эротикой на тему баварских официанток. Он называется «Bavarische Fraulein Maschine». Специально для этого проекта была проведена видеосъемка, режиссером и оператором которой стал Влад Опельянц.

Для выигрыша необходимо, чтобы картинки совместились не по горизонтали, как обычно, а по вертикали. К статичным телам девушек, одетых баварскими официантками, «пристраиваются» различные головы, изображенные на барабанах. В том случае, если одна или больше голов принадлежат девушкам, ставка игрока возвращается с выигрышем.

При совпадении «родной» головы с телом проигрывается видео, где девушка строит игроку глазки и потряхивает грудью со звуком звенящей мелочи. При этом растет и счет игрока. Для каждой девушки есть несколько разных видео, так что даже при многократном дергании ручки автомата они не надоедают. Кроме того, для выпадения двойных и тройных комбинаций есть особые видео.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кликнув по кнопке «Прошу на фестиваль», на сайте можно просмотреть рекламный ролик о приезде Петра I на немецкий октоберфест. При этом его просмотр можно прервать в любой момент. Во время игры время от времени звучат фразы из ролика.

 

 

Сайт создан агентством BBDO Interactive. Он продвигается в интернете баннерами (например, видеобаннерами на Tvigle.ru) и вирусным посевом на сайтах LiveJournal, LiveInternet, Yaplakal, Fishki и других. Кампания продолжает темы вышедшего в апреле телевизионного ролика. Также среди задействованных каналов коммуникаций продвижения нового продукта наружная реклама в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Медиа планирование и размещение кампании осуществляет агентство OMD Media Direction.

 

Расскажите друзьям про новость