Кому ОК, а кому не ОК
02 Мар 2017, 09:00

Кому ОК, а кому не ОК

Каким брендам заказана дорога в ОК, а для каких — это лучший способ онлайн-продвижения.

Цифры говорят сами за себя: «Одноклассники» рано списывать со счетов как рекламный и SMM-канал. Представляем обстоятельную аналитику по аудитории и лидерам продвижения в соцсети с рекомендациями представителя ОК в Украине Константина Косоноцкого.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Какие бренды ждет успех на «поле битвы» в ОК? Есть ли некая каста компаний, которым суждено успешно закрепиться в этой соцсети, или любой бренд может быть здесь представлен? 

У нас есть большой международный опыт сотрудничества с брендами разных категорий: FMCG, e-commerce, авто, мода, красота, здоровье, финансы и т. д. Каждый бренд сможет найти свою целевую аудиторию. По итогам 2016 года самыми популярными группами среди брендов, к примеру, были группы Kinder, Jacobs Monarch, NESCAFЕ, Disney.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каким маркетинговым оружием им нужно запастись, чтобы успешно продвигаться в этой соцсети? 

Существует множество вариантов продвижения брендов на нашей платформе, но я хочу обратить внимание на два основных пути: 

●  запуск и продвижение официальной страницы бренда. Для этого варианта нужен SMM-специалист и качественный контент; 

●  использование рекламной платформы myTarget для имиджевых и performance-кампаний, продвижения страницы и т. д. Этот инструмент на территории Украины официально продает сейлз-хаус T-sell. 

Какие подводные камни нужно учитывать во время продвижения? 

Каждая социальная сеть имеет свою уникальную и особенную атмосферу. «Одноклассники» ― социальная сеть про уют, тепло и семью. Это нужно учитывать при работе с аудиторией. 

Мы часто публикуем успешные примеры, рекомендации наших экспертов и новости о новых запусках в блоге команды ОК.

Как сама соцсеть будет способствовать успешной жизнедеятельности бренда в ней? 

Я буду рассказывать о новых возможностях и сервисах соцсети представителям украинского рынка. В ближайшее время, к примеру, будут запущены локальные каталоги для групп (они будут давать дополнительные точки входа для страниц брендов) и новый рекламный формат Canvas. 

Уже запущены сообщения для групп и Bot API для сообщений; рекламный инструмент «Карусель», позволяющий одновременно продвигать целую линейку продуктов; видеопромопост с автостартом для имиджевых кампаний брендов. 

Как компании/бренду заманить прогрессивную молодежь в ОК? Стоит ли это делать вообще? 

Больше 50% аудитории ОК ― пользователи младше 35 лет. Ядро нашей аудитории ― пользователи в возрасте 25–35 лет. Заметную часть занимает аудитория 12–25 лет. 

Бренды и медиа уже давно и успешно работают с молодой аудиторией в ОК. Так, одна из самых популярных групп в ОК ― группа развлекательного телеканала СТС. Мы провели совместный спецпроект по сериалу «Молодежка». По итогам, новый сезон «Молодежки» стартовал в эфире с отличной долей, а «Одноклассники» зафиксировали на тот момент рост видеосмотрения на своей площадке. 

Мы также выпускаем собственное онлайн-шоу «ОК на связи!», которое транслируется каждый четверг в прямом эфире в социальной сети, а с нового сезона его также можно будет посмотреть на одном из телеканалов. Рекордсмен по просмотрам выпусков онлайн-шоу ― выпуск с Нюшей. 

Предложите кейсы успешного продвижения компании/бренда в ОК с точки зрения продаж и повышения лояльности к бренду.

Мы готовим свежие кейсы с брендами из разных вертикалей украинского бизнеса. Они появятся в скором времени.

Ниже мы предлагаем выдержку из презентации — основные данные по аудитории в социальной сети «Одноклассники»

Расскажите друзьям про новость