Кому ОК, а кому не ОК
02 Мар 2017, 09:00

Кому ОК, а кому не ОК

Каким брендам заказана дорога в ОК, а для каких — это лучший способ онлайн-продвижения.

Цифры говорят сами за себя: «Одноклассники» рано списывать со счетов как рекламный и SMM-канал. Представляем обстоятельную аналитику по аудитории и лидерам продвижения в соцсети с рекомендациями представителя ОК в Украине Константина Косоноцкого.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Какие бренды ждет успех на «поле битвы» в ОК? Есть ли некая каста компаний, которым суждено успешно закрепиться в этой соцсети, или любой бренд может быть здесь представлен? 

У нас есть большой международный опыт сотрудничества с брендами разных категорий: FMCG, e-commerce, авто, мода, красота, здоровье, финансы и т. д. Каждый бренд сможет найти свою целевую аудиторию. По итогам 2016 года самыми популярными группами среди брендов, к примеру, были группы Kinder, Jacobs Monarch, NESCAFЕ, Disney.

Каким маркетинговым оружием им нужно запастись, чтобы успешно продвигаться в этой соцсети? 

Существует множество вариантов продвижения брендов на нашей платформе, но я хочу обратить внимание на два основных пути: 

●  запуск и продвижение официальной страницы бренда. Для этого варианта нужен SMM-специалист и качественный контент; 

●  использование рекламной платформы myTarget для имиджевых и performance-кампаний, продвижения страницы и т. д. Этот инструмент на территории Украины официально продает сейлз-хаус T-sell. 

Какие подводные камни нужно учитывать во время продвижения? 

Каждая социальная сеть имеет свою уникальную и особенную атмосферу. «Одноклассники» ― социальная сеть про уют, тепло и семью. Это нужно учитывать при работе с аудиторией. 

Мы часто публикуем успешные примеры, рекомендации наших экспертов и новости о новых запусках в блоге команды ОК.

Как сама соцсеть будет способствовать успешной жизнедеятельности бренда в ней? 

Я буду рассказывать о новых возможностях и сервисах соцсети представителям украинского рынка. В ближайшее время, к примеру, будут запущены локальные каталоги для групп (они будут давать дополнительные точки входа для страниц брендов) и новый рекламный формат Canvas. 

Уже запущены сообщения для групп и Bot API для сообщений; рекламный инструмент «Карусель», позволяющий одновременно продвигать целую линейку продуктов; видеопромопост с автостартом для имиджевых кампаний брендов. 

Как компании/бренду заманить прогрессивную молодежь в ОК? Стоит ли это делать вообще? 

Больше 50% аудитории ОК ― пользователи младше 35 лет. Ядро нашей аудитории ― пользователи в возрасте 25–35 лет. Заметную часть занимает аудитория 12–25 лет. 

Бренды и медиа уже давно и успешно работают с молодой аудиторией в ОК. Так, одна из самых популярных групп в ОК ― группа развлекательного телеканала СТС. Мы провели совместный спецпроект по сериалу «Молодежка». По итогам, новый сезон «Молодежки» стартовал в эфире с отличной долей, а «Одноклассники» зафиксировали на тот момент рост видеосмотрения на своей площадке. 

Мы также выпускаем собственное онлайн-шоу «ОК на связи!», которое транслируется каждый четверг в прямом эфире в социальной сети, а с нового сезона его также можно будет посмотреть на одном из телеканалов. Рекордсмен по просмотрам выпусков онлайн-шоу ― выпуск с Нюшей. 

Предложите кейсы успешного продвижения компании/бренда в ОК с точки зрения продаж и повышения лояльности к бренду.

Мы готовим свежие кейсы с брендами из разных вертикалей украинского бизнеса. Они появятся в скором времени.

Ниже мы предлагаем выдержку из презентации — основные данные по аудитории в социальной сети «Одноклассники»

Расскажите друзьям про новость