02 Апр 2012, 07:48

«Одноклассники» запускают конкурс для украинских маркетологов. Главный приз – полмиллиона гривен медиабюджета

Социальная сеть «Одноклассники» при поддержке журнала MMR и маркетинг-группы ОS-Direct проводит конкурс для маркетинг-директоров.

«Одноклассники» запускают конкурс для украинских маркетологов. Главный приз – полмиллиона гривен медиабюджета

 

Социальная сеть «Одноклассники» при поддержке журнала MMR и маркетинг-группы ОS-Direct проводит .

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Участники конкурса — маркетинг-директора. Они  или их представители со стороны агентств учувствуют в битве — делают видео-заявление о том, почему именно их бренд должен победить в конкурсе.

 

Главный приз — 500 000 гривен медиа-бюджета на размещение в соцсети «Одноклассники», а также команду лучших креативщиков Украины в рамках проекта   для разработки идеи рекламной кампании.

 

Второе и третье место — 150 000 и 100 000 гривен медиабюджета на размещение в соцсети  «Одноклассники» соответственно.

 

Для участия необходимо подать заявку в свободной форме на адрес и записать видео-обращение длительностью 1-3 минуты.

 

В ролике маркетинг-директор должен рассказать, почему именно его бренд должен получить приз и почему он бы хотел провести медиа-кампанию в «Одноклассниках» для своего бренда. Видео можно записать самостоятельно либо с помощью организаторов конкурса.

 

Победителя будут определять эксперты, а также посетители сайта. Читайте подробнее на

 

Участвуйте и побеждайте!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео