«Одноклассники» запускают конкурс для украинских маркетологов. Главный приз – полмиллиона гривен медиабюджета
Социальная сеть «Одноклассники» при поддержке журнала MMR и маркетинг-группы ОS-Direct проводит .
Участники конкурса — маркетинг-директора. Они или их представители со стороны агентств учувствуют в битве — делают видео-заявление о том, почему именно их бренд должен победить в конкурсе.
Главный приз — 500 000 гривен медиа-бюджета на размещение в соцсети «Одноклассники», а также команду лучших креативщиков Украины в рамках проекта для разработки идеи рекламной кампании.
Второе и третье место — 150 000 и 100 000 гривен медиабюджета на размещение в соцсети «Одноклассники» соответственно.
Для участия необходимо подать заявку в свободной форме на адрес и записать видео-обращение длительностью 1-3 минуты.
В ролике маркетинг-директор должен рассказать, почему именно его бренд должен получить приз и почему он бы хотел провести медиа-кампанию в «Одноклассниках» для своего бренда. Видео можно записать самостоятельно либо с помощью организаторов конкурса.
Победителя будут определять эксперты, а также посетители сайта. Читайте подробнее на
Участвуйте и побеждайте!