Одноклассники и Ogilvy & Mather Ukraine запустили рекламную кампанию на Украине
29 Окт 2012, 14:26

Одноклассники и Ogilvy & Mather Ukraine запустили рекламную кампанию на Украине

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию "Как в жизни, только лучше" на территории Украины.

Одноклассники и Ogilvy & Mather Ukraine запустили рекламную кампанию на Украине

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.

В рамках рекламной кампании будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет, печатная пресса. Это первая в истории социальных сетей интегрированная маркетинговая кампания в странах СНГ. Задачи кампании исключительно имиджевые — в ролике нет интерфейсов, функционала социальной сети или людей за компьютерами. Основной информационный посыл — показать, зачем люди приходят в Одноклассники. Креативная концепция выстроена вокруг теории о том, что мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко.

«Украина ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране с ежедневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных пользователей, 60% из которых — это люди в возрасте от 14 до 34 лет (данные Gemius). При этом наш имидж в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг Одноклассников в Украине. Конечно, мы понимаем, что наша социальная сеть имеет очень большую узнаваемость среди пользователей интернета в стране, но мы хотим изменить ее восприятие. Рассказать о том, что сеть базируется на общечеловеческих ценностях, о том, что у нас дружелюбная аудитория, которая ищет теплого и доброго, живого общения и о том, что пользователи Одноклассников готовы помогать и поддерживать друг друга», — сказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.

«Одноклассники — это, пожалуй, самый массовый бренд, с которым нам приходилось работать. С размером его аудитории могут потягаться разве что мобильные операторы. Такой масштаб сначала не укладывается в голове, а после — очень сильно обязывает. Всегда сложно найти решение, которое подходило бы для столь массовой и разнообразной аудитории. Часто кажется, что очень сложно делать коммуникацию для узко специализированных брендов. Но быть интересными такой широкой аудитории, оставаясь оригинальными, еще сложнее. В итоге, мы получили большой опыт и массу удовольствия!», — делится впечатлениями Дарья Тафинцева, заместитель директора агентства Ogilvy & Mather Ukraine.

[video_1609]

[video_1610]

 

Одноклассники:

Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям — Александр Изряднов

бренд-менеджер — Аня Фокина

менеджер по продуктовому маркетингу — Мария Дерюгина

 

Ogilvy & Mather Ukraine:

И.о. креативного директора — Александра Дорогунцова

художественный руководитель — Тарас Дзендровский

копирайтер — Евгения Дзюбенко

продюсер — Ирина Пигаль

лидер проекта — Дарья Тафинцева

менеджер проекта — Александра Савоник

управляющий директор — Виктор Ишков

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию

Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию

Расскажите друзьям про новость