Одноклассники и Ogilvy & Mather Ukraine запустили рекламную кампанию на Украине
Социальная сеть Одноклассники запустила рекламную кампанию «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.
В рамках рекламной кампании будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет, печатная пресса. Это первая в истории социальных сетей интегрированная маркетинговая кампания в странах СНГ. Задачи кампании исключительно имиджевые — в ролике нет интерфейсов, функционала социальной сети или людей за компьютерами. Основной информационный посыл — показать, зачем люди приходят в Одноклассники. Креативная концепция выстроена вокруг теории о том, что мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко.
«Украина ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране с ежедневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных пользователей, 60% из которых — это люди в возрасте от 14 до 34 лет (данные Gemius). При этом наш имидж в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг Одноклассников в Украине. Конечно, мы понимаем, что наша социальная сеть имеет очень большую узнаваемость среди пользователей интернета в стране, но мы хотим изменить ее восприятие. Рассказать о том, что сеть базируется на общечеловеческих ценностях, о том, что у нас дружелюбная аудитория, которая ищет теплого и доброго, живого общения и о том, что пользователи Одноклассников готовы помогать и поддерживать друг друга», — сказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
«Одноклассники — это, пожалуй, самый массовый бренд, с которым нам приходилось работать. С размером его аудитории могут потягаться разве что мобильные операторы. Такой масштаб сначала не укладывается в голове, а после — очень сильно обязывает. Всегда сложно найти решение, которое подходило бы для столь массовой и разнообразной аудитории. Часто кажется, что очень сложно делать коммуникацию для узко специализированных брендов. Но быть интересными такой широкой аудитории, оставаясь оригинальными, еще сложнее. В итоге, мы получили большой опыт и массу удовольствия!», — делится впечатлениями Дарья Тафинцева, заместитель директора агентства Ogilvy & Mather Ukraine.
[video_1609]
[video_1610]
Одноклассники:
Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям — Александр Изряднов
бренд-менеджер — Аня Фокина
менеджер по продуктовому маркетингу — Мария Дерюгина
Ogilvy & Mather Ukraine:
И.о. креативного директора — Александра Дорогунцова
художественный руководитель — Тарас Дзендровский
копирайтер — Евгения Дзюбенко
продюсер — Ирина Пигаль
лидер проекта — Дарья Тафинцева
менеджер проекта — Александра Савоник
управляющий директор — Виктор Ишков