«Однокласники» стали платными
04 Авг 2008, 07:54

«Однокласники» стали платными

"Одноклассники" запускают первый платный сервис для своих пользователей

«Однокласники» стали платными

"Одноклассники" запускают первый платный сервис для своих пользователей.
 
За анонимность посещения страниц придется платить около 100 рублей ежемесячно. Чтобы подключить услугу, необходимо перейти по ссылке "Включить режим "Невидимка", выбрать оператора и, отправив SMS, дождаться подтверждения оплаты. Эксперты полагают, что введение платных сервисов — давно прогнозируемое событие: особенно удачно "Одноклассники" выбрали назначение услуги.

"Одноклассники" не первый раз выводят на рынок новый продукт. В свое время социальная сеть первой разместила медийную рекламу, а не так давно совместно с рекламодателем "Альфастрахование" и агентством Victory S.A. ей удалось реализовать уникальный интерактивный проект. Пользователям предлагалось застраховать свою фотографию от плохих оценок. Взамен этого, под фотографией появлялась надпись "застраховано" и логотип "Альфастрахования".

На этот раз социальная сеть вводит важную для рынка услугу — первый платный сервис. Таким образом, пользователь становится непосредственным плательщиком за определенную услугу. Стимулировать оплату будет весьма заманчивое предложение — стать анонимным для других пользователей. "В среднем услуга стоит 100 рублей, в зависимости от оператора", — пояснила Sostav.ru PR-менеджер "Одноклассников" Ирина Андреевская.

Эксперты оценивают новую инициативу позитивно. Особенно выгодным кажется вполне адекватное предложение — добавить новую функцию, а не сделать платной уже существующую. Так, президент ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей Беляев полагает, что для владельцев "Одноклассников" новая функция — безусловный шаг вперед.

"До сей поры модель монетизации была всего одна — медийная реклама. Социальные сети в силу своих особенностей и технологичности, в состоянии монетизировать аудиторию не только с помощью рекламных предложений. Платные сервисы — это одно из наиболее очевидных направлений. Введение таковых — достаточно ожидаемый процесс, который будет развиваться. Я думаю, сразу на услугу не откликнется много людей, но о 10-20% аудитории можно говорить вполне смело", — предполагает господин Беляев.

 

Как рассказал корреспонденту Sostav.ru исполнительный директор и один из основателей «ВКонтакте» Лев Левиев, на их сайте уже существует платный сервис. "Сейчас у нас уже есть платный сервис который позволяет пользователям поднимать друг другу рейтинг. В дальнейшем планируется ввести виртуальные подарки", — отметил он.

Расскажите друзьям про новость