Страховая фирма Guardian была основана в 1860 году юристом немецкого происхождения, которые хотел помочь своим соотечественникам-иммигрантам в США. Компания постоянно входит в списки издания Fortune. Кроме того, что в первой за свою историю рекламе бренд сменил тон обращения и сделал его более эмоциональным, он также показал и новый корпоративный стиль. Креатив разработало агентство Omelet из Лос-Анжелеса.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е