Одиннадцать крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет, например, рекламу Happy Meal от McDonald's.
Также компании прекратят использовать в своей рекламе популярных мультипликационных героев, таких, как Шрек и Микки Маус. Это связанно с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением. В число компаний, сокращающих рекламу, входят также Campbell Soup Co., General Mills Inc., PepsiCo Inc., The Coca-Cola Co., The Hershey Co., Unilever и Masterfoods USA.

19 Июл 2007, 07:53
Одиннадцать крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу для детей до 12 лет
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025