Один мужчина. Пять дней. 15 брендов и дикая природа.
27 Июл 2016, 12:28

Один мужчина. Пять дней. 15 брендов и дикая природа.

Часто агентства хвалятся, что живут жизнью и интересами своих клиентов, именно это утверждение и решили доказать на практике креативщики из Roundhouse, заставив своего копирайтера буквально прожить за счет обслуживаемых брендов. В рамках промо «Living Off the Brands» Ли Кимбалл должен был провести пять дней в диких условиях, используя продукты 15 брендов. Среди них, между прочим, не оказалось продуктовых марок, кроме шоколадного бренда и Red Bull. Агентство оставило своего сотрудника у реки в штате Орегон, где он ловил рыбу, разжигал костер и вел репортаж о своих успехах в социальных сетях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Adidas
  • Faust
  • Finex
  • LA Galaxy
  • Leatherman
  • Leupold Optics
  • Microsoft
  • Reebok
  • Redington
  • Red Bull
  • Rio
  • Treehouse Chocolate
  • Widmer Brothers
  • Yeti

 


Расскажите друзьям про новость