Часто агентства хвалятся, что живут жизнью и интересами своих клиентов, именно это утверждение и решили доказать на практике креативщики из Roundhouse, заставив своего копирайтера буквально прожить за счет обслуживаемых брендов. В рамках промо «Living Off the Brands» Ли Кимбалл должен был провести пять дней в диких условиях, используя продукты 15 брендов. Среди них, между прочим, не оказалось продуктовых марок, кроме шоколадного бренда и Red Bull. Агентство оставило своего сотрудника у реки в штате Орегон, где он ловил рыбу, разжигал костер и вел репортаж о своих успехах в социальных сетях.
- Adidas
- Faust
- Finex
- LA Galaxy
- Leatherman
- Leupold Optics
- Microsoft
- Reebok
- Redington
- Red Bull
- Rio
- Treehouse Chocolate
- Widmer Brothers
- Yeti