Один мужчина. Пять дней. 15 брендов и дикая природа.
27 Июл 2016, 12:28

Один мужчина. Пять дней. 15 брендов и дикая природа.

Часто агентства хвалятся, что живут жизнью и интересами своих клиентов, именно это утверждение и решили доказать на практике креативщики из Roundhouse, заставив своего копирайтера буквально прожить за счет обслуживаемых брендов. В рамках промо «Living Off the Brands» Ли Кимбалл должен был провести пять дней в диких условиях, используя продукты 15 брендов. Среди них, между прочим, не оказалось продуктовых марок, кроме шоколадного бренда и Red Bull. Агентство оставило своего сотрудника у реки в штате Орегон, где он ловил рыбу, разжигал костер и вел репортаж о своих успехах в социальных сетях.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
  • Adidas
  • Faust
  • Finex
  • LA Galaxy
  • Leatherman
  • Leupold Optics
  • Microsoft
  • Reebok
  • Redington
  • Red Bull
  • Rio
  • Treehouse Chocolate
  • Widmer Brothers
  • Yeti

 


Расскажите друзьям про новость