Впервые за 11 лет бренд выпустил новый ролик в честь праздника. В видео от BBDO New York Красный и Желтый покидают вечеринку на Хэллоуин целыми и невредимыми. В тот момент, когда Красный отмечает, что они пережили еще один Хэллоуин и их никто не съел, Желтый начинает парить в воздухе.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится