Впервые за 11 лет бренд выпустил новый ролик в честь праздника. В видео от BBDO New York Красный и Желтый покидают вечеринку на Хэллоуин целыми и невредимыми. В тот момент, когда Красный отмечает, что они пережили еще один Хэллоуин и их никто не съел, Желтый начинает парить в воздухе.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи