14 Апр 2014, 13:42

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины возвращает историческое название

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины возвращает историческое название

В апреле 2014 Тейт Файт , президент украинского подразделения Gallery Media Holding Limited (GMH Ltd.) запускает процесс ребрендинга компании. В ходе ребрендинга украинское подразделение GMH Ltd. возвращает историческое название — Осtagon Outdoor.

Ребрендинг украинской подразделения GMH Ltd. направлен на формирование современного образца национального оператора наружной рекламы Украины, стратегическими целями которого является переход на новый уровень ведения бизнеса, которые соответствуют международным и национальными ООН — стандартам. Обновленный бренд подчеркнет основные принципы работы компании, такие как открытость, прозрачность, профессионализм, преданность украинской традициям.

«Сегодня для украинского подразделения GMH Ltd. настал важный момент и необходимость изменений очевидна. В первую очередь процедура ребрендинга обусловлена реализацией новой корпоративной стратегии, имеющей целью развитие стандартов наружной рекламы Украины, которые станут основой долголетней стратегии модернизации ООН -отрасли с целью более эффективного взаимодействия общества, власти и бизнеса. Во-вторых, Осtagon Outdoor исторически национальная украинская компания, образовавшаяся в 1995 году во Львове. Уже более 8 лет мы работаем в интересах страны и рынок знает нас как социально — ответственную компанию, которая ежегодно реализует различные проекты, направленные на улучшение социальных и общественных программ городов Украины», — комментирует ребрендинг компании Президент Осtagon Outdoor, Тейт Файт.

 «Говорить о конкретных результатах ренейминга нашей компании пока рано. Еще не закончен этап создания корпоративного стиля, а участники рынка только привыкают к новому имени. Мы ведем серьезную работу, так как изменение названия, логотипа, визуального ряда — это всего лишь косметический ремонт. Развитие нового бренда предполагает изменение всей системы коммуникаций — как внешних, так и внутренних. Безусловно, это долгосрочный процесс, в котором будут задействованы и сотрудники и клиенты», — добавил Максим Фадеев, Генеральный директор Octagon Outdoor .

Изменение наименования и фирменной айдентики Octagon Outdoor проходить постепенно. Компания планирует завершить этот процесс до конца 2014 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео