Как отмечает Business of Fashion, компания, которая приобрела права на бренд Иванки продает ее товар под новым лейблом Adrienne Vittadini в сети дискаунт-ретейлера Stein Mart, чьи магазины находятся в почти 300 локациях в США. Компания G-III, которая ранее занималась производством и дистрибуцией бренда Иванки признала, что одежда была переименована и продана без информирования компании Иванки. «G-III берет на себя ответственность за решение этого вопроса, который возник без согласия руководства бренда Ivanka Trump», — отметил представитель G-III. «G-III уже начала предпринимать действия, включая устранение всех изделий с неправильными этикетками. Бренд Ivanka Trump продолжает расти и сохраняет сильную позицию». После выборов 2016 года бренд Иванки получил массу негативных отзывов, заставив сеть универмагов, включая Nordstrom, Neiman Marcus, T. J. Maxx и Marshall’s убрать товар с полок после кампании #GrabYourWallet, призывающей покупателей не поддерживать бренд. Представитель Stein Mart отметил, что сеть знала о смене этикеток и решение было принято не из-за жалоб на марку Иванки. «У нас были обе этикетки некоторое время. Одинаковое количество покупателей выступало за и против одежды Ivanka Trump». Тем не менее, основатель Fashion Law Institute отметила, что замена этикеток законна. «Законы позволяют заменять этикетки, если только субъект, производящий замену, указан на этикетке и ведет бухгалтерию три года». Пока неизвестно, проинформировали ли бренд Adrienne Vittadini о замене этикеток. Так как в случае неосведомленности третьей стороны, виновная сторона понесет за это ответственность.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии