Как отмечает Business of Fashion, компания, которая приобрела права на бренд Иванки продает ее товар под новым лейблом Adrienne Vittadini в сети дискаунт-ретейлера Stein Mart, чьи магазины находятся в почти 300 локациях в США. Компания G-III, которая ранее занималась производством и дистрибуцией бренда Иванки признала, что одежда была переименована и продана без информирования компании Иванки. «G-III берет на себя ответственность за решение этого вопроса, который возник без согласия руководства бренда Ivanka Trump», — отметил представитель G-III. «G-III уже начала предпринимать действия, включая устранение всех изделий с неправильными этикетками. Бренд Ivanka Trump продолжает расти и сохраняет сильную позицию». После выборов 2016 года бренд Иванки получил массу негативных отзывов, заставив сеть универмагов, включая Nordstrom, Neiman Marcus, T. J. Maxx и Marshall’s убрать товар с полок после кампании #GrabYourWallet, призывающей покупателей не поддерживать бренд. Представитель Stein Mart отметил, что сеть знала о смене этикеток и решение было принято не из-за жалоб на марку Иванки. «У нас были обе этикетки некоторое время. Одинаковое количество покупателей выступало за и против одежды Ivanka Trump». Тем не менее, основатель Fashion Law Institute отметила, что замена этикеток законна. «Законы позволяют заменять этикетки, если только субъект, производящий замену, указан на этикетке и ведет бухгалтерию три года». Пока неизвестно, проинформировали ли бренд Adrienne Vittadini о замене этикеток. Так как в случае неосведомленности третьей стороны, виновная сторона понесет за это ответственность.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024