Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года
07 Окт 2021, 13:36

Одежда в топе приоритетов поколения Z, впервые с 2014 года

Согласно последнему исследованию Piper Sandler Taking Stock With Teens, одежда стала приоритетом для подростков, составляя 22% от их доли в кошельке. Этой осенью расходы подростков выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем непропорционально большой рост произошел у девочек-подростков с высоким уровнем дохода, что привело к увеличению общих расходов на моду на 14% в годовом исчислении.

Nike остается ведущим брендом одежды, хотя с прошлой осени Lululemon прибавил 200 базисных пунктов. Nike также является ведущим обувным брендом, набрав 500 базисных пунктов в годовом исчислении, в то время как Converse и Crocs увеличили свою долю, а Vans потеряли долю.

Что касается социальных платформ, наиболее популярных среди подростков, Snapchat (35%) и TikTok (30%) остаются в топе списка этой осенью, в то время как Instagram (22%) продолжает терять долю. Опрос также выявил «значительные изменения» в основных социальных и политических проблемах подростков, среди которых окружающая среда, расовое равенство и Афганистан возглавляют список.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Что касается потребления видео, то лидерами стали Netflix (32%) и YouTube (30%), при этом Hulu и другие сервисы набрали вес. Amazon по-прежнему остается ведущим веб-сайтом, но в годовом исчислении он потерял долю, так как сайты, ориентированные на женщин, такие как Shein, выросли.

Компания опросила 10 000 подростков в 44 штатах США со средним возрастом 15,8 лет.

Расскажите друзьям про новость