07 Мар 2019, 12:21

Одесский художественный музей выпустил серию футболок для борьбы с гендерными стереотипами.

Музей создал коллекцию футболок, используя фрагменты картин из своей коллекции, в рамках конкурса «Не вішай ярлики!», отмечает mayak.org.ua. Это совместный проект платформы украинских брендов «Всі. Свої» и проекта «Я зможу!» Фонда Елены Пинчук. Цель проекта – создать коллекцию креативных футболок против стереотипов о женщине. Победитель конкурса получит благотворительный грант в размере 100 000 гривен. Для своей серии музей использовал  женские образы из таких картин как «Революционерка» Юлия Бершадского, «Портрет Т.М. Брайкевич» Константина Сомова, эскиз к неосуществленному панно Зинаиды Себряковой для Казанского вокзала в Москве «Женщина с птицей», «Купальница» Тимолеона Карла Неффа и «Купальницы» Амшея Нюренберга. В ОХМ намерены выпустить футболки даже в том случае, если они не одержат победу в конкурсе. А помимо футболок в планах создание стикеров для Telegram и наклейки. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео