Одесский международный кинофестиваль получил новую айдентику
10 Июл 2020, 13:30

Одесский международный кинофестиваль получил новую айдентику

BBDO Ukraine создали новый стиль для кинофестиваля, в центре которого – история. Об этом агентство сообщило на своей странице в Facebook.

Креативщики отмечают, что сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй. Ведь история, по их мнению, это мост, между эмоциональным и визуальным. Элемент, объединяющий режиссера и его работу, героя и зрителя, идею и фильм.

В центре визуального кода – луч проектора, в котором оживают сотни разных историй. Его круг позволяет органично представить любой визуальный элемент кино. Для шрифта использовали эффект цветовой аберрации, использовав главные цвета айдентики.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Было:

Расскажите друзьям про новость