Одесский международный кинофестиваль получил новую айдентику
10 Июл 2020, 13:30

Одесский международный кинофестиваль получил новую айдентику

BBDO Ukraine создали новый стиль для кинофестиваля, в центре которого – история. Об этом агентство сообщило на своей странице в Facebook.

Креативщики отмечают, что сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй. Ведь история, по их мнению, это мост, между эмоциональным и визуальным. Элемент, объединяющий режиссера и его работу, героя и зрителя, идею и фильм.

В центре визуального кода – луч проектора, в котором оживают сотни разных историй. Его круг позволяет органично представить любой визуальный элемент кино. Для шрифта использовали эффект цветовой аберрации, использовав главные цвета айдентики.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Было:

Расскажите друзьям про новость