Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
05 Дек 2023, 14:09

Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы

Компания Meest ПОЧТА проанализировала, какие категории товаров имели наибольшую популярность в течение нынешних распродаж на Черную пятницу. Информация основывается на количестве отправлений оператора, осуществленных из украинских и зарубежных интернет-магазинов.

«В этом году мы традиционно увидели рост спроса на базовые категории товаров, таких как одежда и электроника. В то же время пользователи чаще выбирали услугу бесплатной доставки, чем когда-либо. Количество заказов с этой акцией выросло почти на 70%, а без нее — на 40%. Это означает, что бесплатная доставка становится все более распространенным сервисом и все больше покупателей ожидают увидеть ее во время шопинга», — комментируют в пресс-службе компании.

Отправка из украинских интернет-магазинов

Наибольший прирост по количеству заказов наблюдается в следующих категориях:

  • Одежда и обувь — +250% отправлений;
  • Пищевые продукты (включая алкоголь) — +118%;
  • Мультикатегории — +95%;
  • Красота и здоровье — +79%;
  • Техника и электроника — +64%.

Средний чек по категориям:

Одежда и обувь — 1900 грн;
Пищевые продукты (включая алкоголь) — 1900 грн;
Мультикатегории — 1200 грн;
Красота и здоровье — 800 грн;
Техника и электроника — 3000 грн;

Отправка из международных интернет-магазинов

Рост количества отправлений:

Техника и электроника — +114%;
Товары для дома — +57%;
Красота и здоровье — +53%;

Средний чек по категориям:

Техника и электроника (включая мелкие детали) — 1150 грн;
Товары для дома — 2150 грн;
Красота и здоровье — 1700 грн.

Самыми популярными интернет-магазинами среди украинцев во время Черной пятницы были Herb, Modivo, Notino, NEXT, Answear, MAKEUP, Aliexpress, Sportano, PRM, Cosibella, CCC, Reserved, Mohito, Sinsay, House, Cropp и DeeZee.

Расскажите друзьям про новость