Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии
21 Апр 2021, 15:22

Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии

Креативный директор Nebo ideas agency Олег Киселица c обзором фестивальных работ Balticbest

В этом году Каннский фестиваль пройдет онлайн, а моя статья не отстает от трендов и уже в четвертый раз выходит в таком же формате! Будем обязательно следить за успехами украинцев, но перед этим не забудем посмотреть и D&AD, и CLIO! А пока суть да дело, мы вернемся к тем фестивалям, о которых не так уж и часто говорят у нас.

В прошлом выпуске я знакомил вас с азиатским фестивалем. Сегодня мы перенесемся на берега Балтийского моря и посмотрим, что же творят креативщики из стран Балтии. 

Если говорить о некоем культурном контексте, то для тех, кто жил еще при Л.И. Брежневе, Прибалтика — это всегда была маленькая Европа и первая жвачка (ту, которую я попробовал, была из Эстонии. Вот и фото пруф!)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В этом году пройдет фестиваль Balticbest 2021, о победителях которого я тоже обязательно напишу и расскажу. Сегодня мы посмотрим работы прошлых лет! 

10% от всего населения Эстонии работает в Финляндии (для такой маленькой страны — это огромная цифра!).

Работа от банка Coop меня трогает, так как и в нашей стране сотни тысяч украинцев ищут счастье за границей. Итак, бронзовая награда в категории Online Film.

Следующую кампанию я обожаю с 2017 года (именно тогда она получила «золото» в категории PR). Добрая, светлая история про людей, которых мы мельком видим из окна поезда.

Когда мы говорим о женском и мужском равноправии, рекламщики вспоминают кампании Like a girl и Fearless Girl. Я предлагаю вам посмотреть гран-при фестиваля 2017 года, и пусть это станет еще одной кампанией, которая очень круто показывает силу и возможности женщин! 

О чем могут рассказать картины? Да, о чем угодно! Но если их выстроить в правильном порядке, то мы узнаем как создался наш мир… Ну, по крайней мере по версии MO Museum. «Золото» в категории Online Film.

И напоследок ролик, который говорит (как бы намекает), что 4-й выпуск очевидно-невероятного дайджеста фестивальной рекламы заканчивается, но он обязательно be back через месяц! 

Ах, да! Это «серебро» в категории Film! 

На сегодня заканчиваем обзор фестивальных работ с янтарных берегов Балтики. На горизонте уже родной и любимый КМФР, он же KIAF, благодаря которому мы узнаем креативных чемпионов этого года в Украине. Примерно в это же время выйдет и очередной дайджест неочевидных фестивалей! Небольшой спойлер: вспомним про Kakadu awards! Если вдруг вы считаете, что ваш любимый фестивальный кейс незаслуженно забыт, то оставляйте на него ссылку под постом статьи в Facebook.

До новых встреч!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Очевидно-невероятный дайджест vol.3. Победители Spikes Asia 2021

Расскажите друзьям про новость