Ну что ж, ближайший дедлайн “Каннских львов” все ближе и ближе и, чтобы сэкономить в кризисное время, стоит побыстрее заканчивать кейсы и приступать к оформлению заявок!
Да-да, друзья, не смотря на мировую тенденцию к сокращению расходов на вещи не первой необходимости, не спешите урезать фестивальные бюджеты. Ведь вклад в креатив — это вклад не в медальку, а в будущее сотрудников, агентства и клиентов.
В этом году Каннский фестиваль пройдет в онлайн-формате (так же, как и моя статья). Нырнем в мир очевидно-невероятного креатива.
Первым пунктом будет любимая Cresta
Ролик, который хочется смотреть и пересматривать, ведь мне не с первого раза удалось расслышать, что же говорит мальчуган). Ну, и цвет, и свет ролика просто покоряют!
Награда? Конечно! “Серебро” в категории Film от 31 — 60 секунд.
На азиатском рынке полно интересных решений, поэтому стоит заглядывать и на их фестивали.
2019 год, категория BEST USE OF AMBIENT: SMALL SCALE. Награду получает милая и позитивная кампания от корейцев. Они придумали, как перепридумать огнетушитель, сделав его более красивым и вписав в дизайн интерьера!
Вот молодцы, прям как Nebo ideas agency, которое перепридумало дизайн книги.
На фестивале Brand Impact Awards в 2020 году “золото” получил очень красивый фирменный стиль.
И хоть я фанат небесного цвета от нежно-голубого до бордового заката, но этот зеленый цвет — просто невероятный! Обожаю, когда брендинг — это в первую очередь про продуманную красоту, а уже потом –– про философию.
Но честно вам скажу, что не все так хорошо в серфинге по неочевидным фестивалям –– встречаются и такие роботы.
А между прочим это золотая медаль в номинации “Компьютерная графика и анимация” на Golden award of Montreux. Вот такие странные работы попадаются в Швейцарии, но им виднее… У них ножи и банки точно хорошие.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.1
Вернемся к горячо любимой мною Cresta. И вновь “серебро”… Такая обидная награда, ведь ты почти золотой медалист, но нет.
Но от этого не менее прекрасной становится реклама Австралии с улыбкой –– добрая и ироничная. И почему у нас такой нет, может мы не умеем иронизировать над собой? Хм, ну да ладно!
Смотрим про Австралию…
На сегодня все. До новых встреч, а может, и вживую на КМФР пересечемся!