Всем привет! В этом (пусть так будет: скрестим пальцы, купим все лапки кроликов в мире, что там еще приносит удачу?) 2021 году я постараюсь не просто писать про странную рекламу, а найти некоторые спрятанные на фестивалях жемчужины, на которые не у всех находится время.
Как-то в последнее время поубавился пыл фестивальной лихорадки – это затратно, сложно, непонятно зачем и вообще: и без “Каннского Льва” можно прожить жизнь.
Абсолютно верно! Но мы в Nebo ideas agency участвовали и будем участвовать в фестивалях, и гляди шорт-лист за синий хвост удачи поймаем!
Так что, эта история для тех, кто хочет наград, понимает их ценность и уверен, что счастье в работе – это не только зарплата, отпуск и лишний выходной.
Лет 10 тому назад в рейтинг креативности ВРК входил NY advertising festival, но нынче времена другие. Многие гоняются за красными точками, но фестиваль в НЙ никуда не пропал и продолжает быть одним из топов в мире.
В очень крутой номинации NEW YORK CITY AWARD (вот было бы круто на КМФР иметь категорию Киев, чтобы золото вручал Кличко) кампания для Lincoln про тихий Нью-Йорк получила золото.
Продолжим с уже несуществующим Golden Hammer. 2017 год.
Мне нравится история от Samsung, который отлично рассказал о возможности панорамной съемки… И помог посмотреть за горизонт возможного сквозь гаджет, который, по сути, закрывает нам эту воображаемую линию.
Идея кампании перекликается с философией моего агентства: ищи дальше, ищи новые горизонты. Круто же встретить в рекламе единомышленников!
Балтийский фестиваль меня всегда радует работами. В этом году ребята из Литвы получили шорт-лист за прекрасный ролик про молоко.
Эта история подтверждает, что стереотипы никогда не умрут – они всегда будут предметом для юмора.
На том же балтийском фестиваля в категории “Промо и активации” “золото” получила работа, которую, как мне кажется, мы еще увидим в Каннах. Ну, по крайней мере, я очень на это надеюсь! Находчиво и тонко, а это очень хорошо.
Ну, и заканчиваем на сегодня с работами балтийцев… Ненавязчивая, но милая работа в дизайн-упаковке. Категория крафтового пива сложная: чего уже тут только не рисовали. Но в данном случае реально есть, за что похвалить ребят.
На десерт оставил золотого обладателя Cresta 2020 года в категории Film 31-60 сек. Все просто, легко и понятно – такой и должна быть фестивальная реклама продукта. И, конечно же, я немного завидую копирайтеру Питеру Ридку, потому что и сам хотел бы создать такую историю.
Ну, что ж, вот и подходит к концу первый очевидный и невероятный выпуск очевидных и невероятных фестивалей. Предлагаю встретиться на этом месте через месяц!