Неудержимое вовлечение: SM-активации, увлекшие украинцев в 2015-м
03 Мар 2016, 09:33

Неудержимое вовлечение: SM-активации, увлекшие украинцев в 2015-м

Лучшие интерактивные кампании в социальных медиа по скромному итальянскому мнению агентства Gummy Industries

Автор материала

Одним из ингредиентов успешных кампаний в социальных медиа является участие пользователей. Люди более склонны принять участие в активности, если это весело и интерактивно. Возможность что-то выиграть в обмен на вовлечение тоже способствует успеху кампаний. Итальянские креативщики из Gummy Industries сделали короткий обзор самых успешных украинских кампаний в социальных медиа за 2015 год. MMR решил познакомить с их выбором.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Юнисеф

Организация запустила кампанию, чтобы поощрить молодых людей пройти тест на ВИЧ. В центре кампании — интерактивная история, где зритель оказывается ее главным героем. Желая заняться незащищенным сексом со своим партнером, пользователь получает СМС с приглашением пройти тест на ВИЧ в клинике. 

Результаты: более 25000 посетителей вебсайта, 68% стали участниками интерактивной истории, было разослано более 5000 СМС. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

DonorUA

DonorUA —  это база данных, которая содержит перечень людей, нуждающихся в переливании крови и донорах. Там находится полная информация о пациенте, и доноры видят, кто получит кровь. DonorUA стала победителем Хакатона социального предпринимательства, организованного IDCEE Ukraine вместе с SocialBoost, и получила денежный приз от Бориса Кауфмана в 2014 году. Бета-версия сайта была запущена в марте 2015 года.  

The Ukrainians

Украинский медиа-проект, цель которого оказывать влияние на читателя и рассказывать об Украине и украинцах, был основан в 2014 году. В 2015 году платформа перезапустилась в новом формате благодаря кампании по сбору средств на «Совместные средства», получив почти 130 000 грн.  

Agents of Change

Агенты перемен – это команда дизайнеров-волонтеров, цель которой создать простую и понятную навигационную систему в столичном метро. Они уже представили схему метрополитена, информационные постеры о системе метро, и новый дизайн для бесконтактных карт оплаты за проезд.  

Pepsi Co

Бренд создал вебсайт, где молодые люди могли создать смешны мемы для социальных сетей с хэштегом #sorry_mom. Кампания получила популярность в интернете, так как мемы появлялись во всех сетях, а за их расшаривание пользователи получали баллы, которые могли обменять на подарки, такие как футболки и кепки.  

Martini

Бренд устроил конкурс в социальных медиа, предлагая разместить фото с продуктом Martini в обмен на возможность выиграть такие призы как Porsche или Vespa. Компания также собрала жюри из известных людей, включая Бар Рафаэли. Кампания стала вирусной.  

AXE

В кампании Axe 247 (24 часа и 7 дней) бренд хотел донести сообщение о том, что не следует оставлять самое лучшее на выходные, необходимо выражать себя ежедневно и жить полной жизнью. В рамках проекта компания выбрала 5 «героев», которые должны были выполнять ряд заданий пользователей и показать их в прямых трансляциях. Каждый день недели один из героев совершал безумные поступки, за которые голосовали пользователи.  

MasterCard

Чтобы увеличить доверие к денежным переводам, компания запустила игру, где три эксцентричные бабули задавали пользователям вопросы о денежных переводах. Когда студент справлялся с вопросами бабуль, он мог научить пользоваться MoneySend кого угодно. А если все ответы были верными, у него был шанс получить настоящий денежный перевод на свою карту. 

 

Автор
03 Мар 2016, 09:33
Расскажите друзьям про новость