Юнисеф
Организация запустила кампанию, чтобы поощрить молодых людей пройти тест на ВИЧ. В центре кампании — интерактивная история, где зритель оказывается ее главным героем. Желая заняться незащищенным сексом со своим партнером, пользователь получает СМС с приглашением пройти тест на ВИЧ в клинике.
Результаты: более 25000 посетителей вебсайта, 68% стали участниками интерактивной истории, было разослано более 5000 СМС.
DonorUA
DonorUA — это база данных, которая содержит перечень людей, нуждающихся в переливании крови и донорах. Там находится полная информация о пациенте, и доноры видят, кто получит кровь. DonorUA стала победителем Хакатона социального предпринимательства, организованного IDCEE Ukraine вместе с SocialBoost, и получила денежный приз от Бориса Кауфмана в 2014 году. Бета-версия сайта была запущена в марте 2015 года.
The Ukrainians
Украинский медиа-проект, цель которого оказывать влияние на читателя и рассказывать об Украине и украинцах, был основан в 2014 году. В 2015 году платформа перезапустилась в новом формате благодаря кампании по сбору средств на «Совместные средства», получив почти 130 000 грн.
Agents of Change
Агенты перемен – это команда дизайнеров-волонтеров, цель которой создать простую и понятную навигационную систему в столичном метро. Они уже представили схему метрополитена, информационные постеры о системе метро, и новый дизайн для бесконтактных карт оплаты за проезд.
Pepsi Co
Бренд создал вебсайт, где молодые люди могли создать смешны мемы для социальных сетей с хэштегом #sorry_mom. Кампания получила популярность в интернете, так как мемы появлялись во всех сетях, а за их расшаривание пользователи получали баллы, которые могли обменять на подарки, такие как футболки и кепки.
Martini
Бренд устроил конкурс в социальных медиа, предлагая разместить фото с продуктом Martini в обмен на возможность выиграть такие призы как Porsche или Vespa. Компания также собрала жюри из известных людей, включая Бар Рафаэли. Кампания стала вирусной.
AXE
В кампании Axe 247 (24 часа и 7 дней) бренд хотел донести сообщение о том, что не следует оставлять самое лучшее на выходные, необходимо выражать себя ежедневно и жить полной жизнью. В рамках проекта компания выбрала 5 «героев», которые должны были выполнять ряд заданий пользователей и показать их в прямых трансляциях. Каждый день недели один из героев совершал безумные поступки, за которые голосовали пользователи.
MasterCard
Чтобы увеличить доверие к денежным переводам, компания запустила игру, где три эксцентричные бабули задавали пользователям вопросы о денежных переводах. Когда студент справлялся с вопросами бабуль, он мог научить пользоваться MoneySend кого угодно. А если все ответы были верными, у него был шанс получить настоящий денежный перевод на свою карту.