06 Май 2008, 14:54

Обзор «сладких» ресурсов Украины

Сайты некоторых производителей работают не на создание позитивного имиджа компании, а, скорее, на антиимидж

Обзор «сладких» ресурсов Украины

Кондитерская отрасль в Украине — одна из процветающих. Благодаря обилию производителей внутри страны и постоянному наращиванию мощностей на рынке существует серьезная конкуренция.

 

Однако она пока еще не выливается в конкуренцию представленности в Интернете. Сайты некоторых производителей работают не на создание позитивного имиджа компании, а, скорее, на антиимидж.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Сайты в стиле барокко

 

Корпорация Roshen заработала немало почитателей как своей продукции, так и своего интернет-представительства. Посетителей сайта компании встречает «сладкая» флеш-заставка и чем-то напоминающий конфетную обертку дизайн сайта. Жаль только, что каталог представленной продукции несколько скудный. Хотя при этом на сайте есть много интересной информации.

 

Художественными изысками порадует и сайт группы «Конти». На главной странице взор гостей сайта своей улыбкой порадует симпатичная девочка с «контиком». Правда, с художественностью дизайнеры несколько перестарались и в остальном дизайн ресурса получился аляповатый. Каталог продукции неплохо составлен, однако если вы будете искать раздел «Новости», то ищите его под закладкой «Пресс-центр». На сайте также есть адреса фирменных магазинов «Конти», оказывается, в Киеве их нет.

 

«Сладким» дизайном встретит вас и сайт корпорации «Бисквит-Шоколад». Взглянув на него, так и хочется сесть и выпить чайку с конфетами. Приятно, удобно, красиво. Как и полагается, есть «вкусный» перечень продукции, а новости практично разбиты по годам.

 

Авангардисты

 

«Крафт Фудз» выбрала для своего сайта нетипичный «кубический» дизайн в синих тонах. А вот «АВК» предпочла агрессивно красный сайт, который тестовой группе «ДЕЛА» понравился сразу же. Есть на этом сайте и авторизация, но только для сотрудников. В качестве украшения создана интерактивная игра под названием «Сладкая жизнь», которая к тому же увлекает приятной музыкой. Нестандартно и интересно, поэтому можно посоветовать другим заглянуть туда.

 

Официальный сайт «Свиточа» стоит искать среди многочисленных брендов на большом, красивом портале www.nestle.ua, созданном в духе западных корпораций. Однако высокие ожидания не оправдываются — слишком скупо и кратко о любимом украинцами старом добром «Свиточе». На портале компании «Nestlе Украина», конечно, представлена масса обширной информации, но о «Свиточе» до боли мало…

 

Черное и белое

 

Ожидая увидеть такую же красоту и на сайтах других кондитеров, нам пришлось «спуститься на землю». Сайт «Малби» (ТПГ Rainford) не порадовал нас ничем примечательным — серо и неинтересно. Ни дизайн, ни контент не впечатляют. Сайт как будто говорит: «Я сделан, чтобы отвязались».

 

Отправившись на сайт «Полтавакондитера», оказалось, что www.dominik.com. ua и http://www.dominic. com.ua — два принципиально разных сайта. Если нажать на первую ссылку, тебя встретит реклама турфирмы в виде заставки с пальмами и песком. А вот зайдя по этому же адресу, но с приставкой «http://», вы попадете на сайт компании «Полтавакондитер». Однако это еще не все неожиданности. Решив почитать новости, самое свежее, что вы найдете, это информация годичной давности. Далее — устаревшие экономические показатели и вакансии… Зато есть форум: весьма пустой, но все же.

 

В группу аутсайдеров попал и сайт «Одессакондитера». Дизайн был бы и неплохой, если бы на страницах картинки были лучшего качества. Такое впечатление, что, увеличивая в размере, их просто растянули, пренебрегая качеством изображения. Новости — ну очень старые. Благо, хоть каталог продукции относительно полон. Запорожская кондитерская тоже огорчила — в первую очередь минимумом информации. Просто визитка в Интернете. Не проясняет ситуацию и объявление, гласящее: «Внимание! С 22 июня 2005 года началась разработка сайта Запорожской кондитерской фабрики. Ожидаемое время начала работы сайта — август 2005 года».

 

По сравнению с предыдущими сайтами интернет-ресурс «Житомирських ласощів» выглядит особенно выгодно. Поэтому заслужил титул «Сайт, сделанный с умом». Опрос, горячие новости, новинки — все, что душе угодно. И в целом дизайн радует глаз сладкоежки.

 

Сайты Костопольского завода продтоваров и «Ясена» — как родные братья, оба исполнены в кислотно-желтых тонах и одинаковы практически по всем параметрам. А в целом ничего, продукция освещена неплохо, да и навигация проста и понятна для конечных пользователей.

 

«Луцккондитер» сайта не имеет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео