Обзор лучших коллабораций фаст-фуда со знаменитостями в 2021
29 Дек 2021, 17:52

Обзор лучших коллабораций фаст-фуда со знаменитостями в 2021

2021 год ознаменовал собой новый вид альянса между личным и корпоративным брендингом. Adweek сделал обзор некоторых примеров сотрудничества звезд из сетями быстрого питания в 2022 году:

Сделано в Канаде

Канадская сеть фаст-фуд закусочных Tim Hortons привязана к своей стране происхождения. Джастин Бибер также родился в Канаде. Поэтому сотрудничество между поп-звездой и сетью кофе и пончиков должно было произойти.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бибер и Tim Hortons создали три новых вкуса фирменных пончиков Timbit, получивших название Timbiebs.

Чарли Д’Амелио и Dunkin’ Donuts

Звезда TikTok Чарли Д’Амелио сделала свой фандом Dunkin’ известным еще до того, как в 2020 году сеть добавила фирменный напиток в ее честь. В 2021 году они воссоединились и создали Charli Cold Foam с холодной пеной.

Продажи напитка выросли на 20% на следующий день после дебюта и на 45% на следующий день. Число подписчиков в TikTok бренда Dunkin’ также увеличилось до 2,1 млн, что сделало его лучшей сетью быстрого питания на платформе.

Переосмысление фаст-фуда

Сеть ресторанов быстрого питания Sweetgreen запустила крупную рекламную кампанию с участием японской теннисистки Наоми Осаки. Компания также инициировала обновление бренда, стремясь переосмыслить фаст-фуд, что вызвано восприятием того, что потребители склонны к здоровому питанию после года переедания и плохого питания в течение всего локдауна.

Осака внезапно отказалась от участия в Открытом чемпионате Франции по теннису, сославшись на необходимость заботиться о своем психическом здоровье.

Любое другое партнерство с брендом могло бы исчезнуть, но этот инцидент и дополнительное решение Осаки отказаться от участия в июньских матчах Уимблдона только подтвердили причины их союза. 23-летняя теннисистка не только была «самым молодым инвестором» Sweetgreen, но и участвовала в разработке плана питания.

Они создали «Блюдо Осаки», которое рекламировалось на билбордах и было доступно через приложение Sweetgreen.

Несмотря на акцент на правильном питании, маркетинговое сообщение в этой наружной рекламе заключалось не в том, чтобы побудить людей попробовать определенную диету или даже сбросить вес. Бренд хотел, чтобы его считали интегрирующим привычки здорового питания в образ жизни потребителей.

Больше специй

Возможно, сделка Megan Thee Stallion с сетью ресторанов быстрого питания с жареной курицей Popeyes была самой предпринимательской из всех, как отмечает Шеннон Миллер из Adweek.

Popeyes представили звезду как новую владелицу франшизы, сделав такое сотрудничество выходящим за рамки временного партнерства.

Центральным компонентом партнерства является соус Megan Thee Stallion Hottie Sauce, приготовленный из меда, яблочного уксуса и перца алеппо. Для большего хайпа, Popeyes выпустили вижуал в стиле вестерн с альтер-эго Megan Thee Stallion — Тиной Сноу, бандиткой, охотящейся за новым соусом..

Popeyes и Megan также планировали выпустить три лимитированные линейки товаров. Коллекция под названием Thee Heat включала бикини, лонгсливы, шляпы, тумблеры и игрушки для собак.

Сеть сделала пожертвование в некоммерческую организацию Houston Random Acts of Kindness, занимающейся улучшением положения хьюстонского сообщества.

Меню Мэрайи

McDonald’s начал праздничный сезон с Мэрайей Кэри, песня которой «All I Want for Christmas» стала самой популярной в это время года.

«Меню Мэрайи» вывело звездную серию бренда на шаг дальше, чтобы предлагать новый избранный элемент меню каждый день через приложение McDonald’s в течение ограниченного времени.

В ознаменование нового партнерства бренд выпустил ролик, созданный совместно с Wieden + Kennedy New York и The Narrative Group. В клипе Кэри появляется в элегантном красном платье, чтобы объяснить, как работает приложение.

Новое партнерство McDonald’s и Кэри может удивить некоторых, но исполнительница говорит, что ее любовь к ресторану происходит из семьи.

«Некоторые из моих любимых воспоминаний с моими детьми — это наши семейные поездки в McDonald’s, и, конечно же, у каждого из нас есть свой заказ. «Мой — чизбургер с дополнительными огурцами», — сказала Кэри. «Объединить некоторые из наших любимых блюд из McDonald’s в мое самое любимое время года — это сбывшееся праздничное желание».

Расскажите друзьям про новость