Обзор инновационных рекламных кейсов
Justin Bieber является одним из исполнителей поколения Y, которые используют цифровые технологии и социальные медиа в коммуникации со своими фанами.
Лейбл звукозаписи исполнителя Mercury Music с помощью приложения Blippar, создали уникальную обложку альбома, которая предоставляет фанам доступ к видео и бонусным композициям исполнителя с помощью технологии дополненной реальности. Все, что для этого нужно сделать — просто навести свой девайс на обложку альбома…и чудо, она оживает!
[video_1460]
Для любителей бегать по утрам с Apple девайсами спортивный бренд Reebok вместе с музыкальным сервисом Spotify создали новое приложение FitList, которое подбирает идеальную музыку для вашей тренировки.
Приложение позволяет выбрать тип тренировки, время, уровень интенсивности и своих любимых исполнителей. FitList учитывает количество битов за минуту, энергичность и танцевальность композиций, чтоб предоставить вам идеально подобранный микс для тренировки.
Вся активность была запущена в рамках маркетинговой поддержки лимитированной серии кроссовок в специальной цифровой коробке, которая легким движением руки превращается в интерактивные колонки.
[video_1461]
Компания Adidas соединила проекционные технологии и социальные медиа в интерактивной рекламной кампании новой линии обуви Adizero в Нью-Йорке и Бостоне.
Проекция, на которой футбольная звезда Месси приглашала фанов их странички на Facebook залогиниться в приложении AdidasSoccer, в котором ответить на вопрос «Что вам дает свет?». Каждый ответ воспроизводил имя человека на экране в видео- и фотоизображении, которым можно было поделиться на своем профайле и увидеть в реальном режиме в инсталляции.
Получилась неплохая интеграция социальных медиа в реальный мир.
[video_1462]
Бренд Rei -производитель одежды и экипировки для активного отдыха — в честь запуска магазина в Нью-Йорке открыл для жителей города целый новый мир первозданной природы и призов, скрывающийся за привычными билбордами.
Считав маркер с билборда через брендированное приложение, на экране своего смартфона пользователь видит красивый пейзаж, дополненный просто интересным фактом об этом месте, призом или промо-информацией о запуске нового магазина.
[video_1463]
Представьте вы пришли на встречу, но ваш собеседник задерживается и вам предлагают полистать прошлогодний журнал или выпить чашечку невкусного кофе. Увлекательное чекин-приложение от агентства Creature of London и студии Clubhouse изменит эту традицию!
Приложение было разработано специально для гостей агентства, чтоб они могли более увлекательно провести время ожидания на рецепции.
Creature Greeter активируется легким сотрясением девайса и сначала пытается распознать пользователя. Затем, если вы используете приложение впервые — вам придется соединить части разных фантастических животных в одно существо, дать ему имя, после чего отпустить с экрана вашего гаджета бродить по экранам всего офиса агентства. Неплохой способ убить время!
[video_1456]
Автор: Алеся Кулик, PRменеджер рекламного агентства JustPromo