Обзор инновационных рекламных кейсов
Представьте, как вы в очередной раз переходите улицу и ждете, когда же появится зеленый свет. Скучно, правда…? Ну а если вы находитесь в центральной Германии — то нет!
В городе Хильдесхайм установили игру Street Pong, которая соревнует между собой игроков на противоположных сторонах улицы. На дисплее указано, сколько еще времени осталось до появления зеленого света, а победителем становится тот, кто на то время набрал больше всего очков.
Такая интерактивная инсталляция является отличной площадкой для рекламы и проявлением настоящей заботы о пешеходах. Что ж, остается только ждать таких инноваций в Украине.
[video_1419]
Яркий пример технологии проекционного маппинга — инсталляция Hypermatrix на YeosuExpo 2012 от производителя автомобилей Hyundai.
Инсталляция состоит из тысячи индивидуально контролируемых кубов, которые двигаются в определенной последовательности, создавая объекты и анимацию. Присутствующие стали участниками формирования анимации, так как тысячи кубов двигались в соответствии со звуками окружающей среды.
[video_1420]
Amnesty International, Швеция, дополнила iPad кампанию Slide to Unlock outdoor элементом в честь 10-летия открытия тюрьмы Guantanamo Bay.
В ноябре на площади Stureplan (шведский Times Square), был установлен цифровой биллборд с изображением заключенного. Публика с помощью специального приложения оставляла свои подписи против заключения человека. Изображение реагировало на каждую подпись в iPad приложении, освобождая заключенного. Амнистия собрала 150000 подписей, которые в результате были отправлены президенту Обаме.
[video_1421]
Яркий ролик про мир будущего удивительно красиво иллюстрирует то, как стеклянные поверхности изменят нашу жизнь.
Вопрос, когда и как тесно технологии интегрируются в ежедневную жизнь человечества в последнее время как никогда актуальный. Смотрите отличную очередную иллюстрацию-ответ!
Компания AKQA создала приложение, которое позволяет записать свой видеоклип и выставить его на баттл с видеоклипом друга в социальных сетях.
Приложение красиво преображает обыкновенную запись танцевальных движений в эффектное разноцветное зрелище, и главное — в приложение интегрирована социальная механика — программа подталкивает пользователей выставлять на Facebook-голосование все их творения.
Автор: Кулик Алеся, PR менеджер рекламного агентства JustPromo