Обувный бренд выпустит специальную коллекцию к выходу «Черепашек-ниндзя 2».
15 Июн 2016, 14:04

Обувный бренд выпустит специальную коллекцию к выходу «Черепашек-ниндзя 2».

Обувная серия фирмы AirWair Ltd Dr. Martens объединилась с детским ТВ-каналом Nickelodeon, которому принадлежат права на персонажей комиксов, для создания новой коллекции, вдохновленной оригинальными мультфильмами 1980-х. Коллекция состоит из 4 пар обуви, которые выполнены в характерном отличительном стиле каждого из героев, а приобрести их можно в онлайне и в некоторых магазинах бренда.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость