Есть несколько ключевых элементов для построения более эффективного цикла обратной связи с клиентами, и некоторые общие факторы, которые ищут клиенты (смотрите ниже в инфографике).
Вот что нужно иметь в виду:
Чтобы завоевать доверие клиентов, сделайте так, чтобы они чувствовали, что их видят и слышат.
Чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно больше, чем просто лучшие цены. На сегодняшний день чтобы привлечь и убедить клиентов остаться необходимо предоставлять первоклассное обслуживание. Как минимум, они ожидают, что к ним будут относиться с добротой и уважением. Однако в среднем 59% потребителей по всему миру ожидают более высокого уровня обслуживания клиентов, чем в прошлом. Таким образом, придерживаясь устаревших или неэффективных стратегий, вы можете отстать от своих конкурентов.
Отстраивайтесь от конкурентов за счет проактивного обслуживания клиентов.
Внедрение систем и технологий, которые делают процесс обслуживания клиентов более простым, последовательным и быстрым, приведет к более качественной поддержке клиентов, а предвидение потребностей клиентов в поддержке может дать вашему бизнесу значительное преимущество.
Общайтесь и взаимодействуйте, чтобы сформировать более крепкие отношения с клиентами.
В конце концов, важно помнить, что формирование теплых отношений с вашей клиентской базой не сводится только лишь к распродаже. Качественное, последовательное и значимое обслуживание является обязательным условием для того, чтобы клиенты были довольны. Секрет заключается в том, чтобы выслушать ваших потребителей, принять их замечания и исправиться. Покажите вашим клиентам, что решение их проблем является вашим приоритетом. Взаимодействие также является важным фактором. Если вы не можете значимо взаимодействовать с клиентами, они будут думать, что вам просто все равно.
С таким множеством способов поддерживать связь с вашей аудиторией и получать информацию о потребностях клиентов, у вас больше возможностей улучшать уровень обслуживания потребителй, чем когда-либо. Приведенная ниже инфографика от SuperStaff дополнительно подчеркивает растущие ожидания потребителей — важные моменты, которые необходимо учитывать в работе.
5 важных моментов из инфографики, на которые стоит обратить внимание:
68% — готовы платить больше за продукты или услуги, если компания предоставляет лучший клиентский опыт;
54% — принимают решения о покупке, основываясь на уровне сервиса;
70% —хотят, чтобы компании знали их историю покупки;
76% — ненавидят непоследовательные ответы, но получают противоречивую информацию от разных каналов и представителей бренда;
57% — предпочитают контактировать с бизнесом через диджитал каналы.
Кавер: Unsplash