Общайтесь и взаимодействуйте: немного советов и статистики о потребностях клиента
29 Янв 2020, 11:20

Общайтесь и взаимодействуйте: немного советов и статистики о потребностях клиента

Как улучшить клиентский опыт и чего действительно хотят ваши потребители. Инфографика

Мы все можем вспомнить хотя бы один ужасный опыт обслуживания в нашей жизни — но как часто мы жалуемся тому, кто действительно способен что-то с этим сделать?
Согласно недавнему отчету, 96% недовольных пользователей скажут что-то о негативном восприятии бренда друзьям, но не обратятся ни к кому в организации, которая разочаровала своим сервисом. Учитывая это, возникает вопрос, как владельцам бизнеса понять, чего действительно хотят их клиенты и что конкретно нужно сделать, чтобы избежать плохого обслуживания клиентов? (via socialmediatoday.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Есть несколько ключевых элементов для построения более эффективного цикла обратной связи с клиентами, и некоторые общие факторы, которые ищут клиенты (смотрите ниже в инфографике).

Вот что нужно иметь в виду:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чтобы завоевать доверие клиентов, сделайте так, чтобы они чувствовали, что их видят и слышат.

Чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно больше, чем просто лучшие цены. На сегодняшний день чтобы привлечь и убедить клиентов остаться необходимо предоставлять первоклассное обслуживание. Как минимум, они ожидают, что к ним будут относиться с добротой и уважением. Однако в среднем 59% потребителей по всему миру ожидают более высокого уровня обслуживания клиентов, чем в прошлом. Таким образом, придерживаясь устаревших или неэффективных стратегий, вы можете отстать от своих конкурентов.

Отстраивайтесь от конкурентов за счет проактивного обслуживания клиентов.

Внедрение систем и технологий, которые делают процесс обслуживания клиентов более простым, последовательным и быстрым, приведет к более качественной поддержке клиентов, а предвидение потребностей клиентов в поддержке может дать вашему бизнесу значительное преимущество.

Общайтесь и взаимодействуйте, чтобы сформировать более крепкие отношения с клиентами. 

В конце концов, важно помнить, что формирование теплых отношений с вашей клиентской базой не сводится только лишь к распродаже. Качественное, последовательное и значимое обслуживание является обязательным условием для того, чтобы клиенты были довольны. Секрет заключается в том, чтобы выслушать ваших потребителей, принять их замечания и исправиться. Покажите вашим клиентам, что решение их проблем является вашим приоритетом. Взаимодействие также является важным фактором. Если вы не можете значимо взаимодействовать с клиентами, они будут думать, что вам просто все равно.

С таким множеством способов поддерживать связь с вашей аудиторией и получать информацию о потребностях клиентов, у вас больше возможностей улучшать уровень обслуживания потребителй, чем когда-либо. Приведенная ниже инфографика от SuperStaff дополнительно подчеркивает растущие ожидания потребителей — важные моменты, которые необходимо учитывать в работе.

5 важных моментов из инфографики, на которые стоит обратить внимание:

68% — готовы платить больше за продукты или услуги, если компания предоставляет лучший клиентский опыт;

54% — принимают решения о покупке, основываясь на уровне сервиса;

70% —хотят, чтобы компании знали их историю покупки;

76% — ненавидят непоследовательные ответы, но получают противоречивую информацию от разных каналов и представителей бренда;

57% — предпочитают контактировать с бизнесом через диджитал каналы.


Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость