Общество Красного Креста начинает сотрудничество с Rakuten Viber по борьбе с информационной пандемией COVID-19
11 Сен 2020, 17:13

Общество Красного Креста начинает сотрудничество с Rakuten Viber по борьбе с информационной пандемией COVID-19

10 сентября Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) и Общество Красного Креста в Хорватии подписали соглашение о партнерстве с ведущим приложением для обмена сообщениями Rakuten Viber. Целью сотрудничества является распространение среди широкой аудитории онлайн проверенной информации о COVID-19 и историй, которые вдохновляют.

Впервые МФКК сотрудничала с Rakuten Viber над запуском кампании ко Всемирному дню донора крови в июне. Тогда стикерпаком, который должен был вдохновить людей сдавать кровь, поделились более 800 000 раз. В результате кампании более 160 000 пользователей Viber присоединились к Сообществу МФКК, где они сейчас продолжают регулярно получать правдивую информацию о COVID-19, а также узнавать о жизненно важной гуманитарной помощи, которую предоставляют волонтеры Красного Креста и Красного Полумесяца во всем мире.

К официальному началу партнерства МФКК вместе с Viber разработала новый набор ярких и инклюзивных стикеров, предназначенных для распространения среди пользователей идей доброты и солидарности и поощрения их вести волонтерскую деятельность в Национальном обществе в своей стране. Также МФКК основала русскоязычное сообщество для взаимодействия с большим количеством жителей Восточной Европы. Вскоре также планируется запуск сообщества на арабском языке.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Как ведущее приложение для обмена сообщениями, мы ответственны за то, чтобы наши пользователи получали достоверную информацию. Благодаря нашему стратегическому партнерству с МФКК мы можем это реализовать. С гордостью говорим о том, что привлекаем все больше пользователей к волонтерскому движению организации во всем мире, не только информируя подписчиков сообщества МФКК, но также предоставляя им инструменты для распространения информации о кампании», — утверждает Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Rakuten Viber.

Директор по коммуникациям МФКК, Дерк Сегаар считает: «В разгар информационной пандемии коронавируса наше партнерство с Rakuten Viber поможет МФКК продолжать свою жизненно важную работу, распространяя правдивую информацию, которая, надеюсь, вдохновит поколение новых волонтеров».

«С радостью МФКК официально объявляет о начале партнерства с Rakuten Viber и выводит свое сообщество на новый уровень. Как крупнейшая в мире гуманитарная организация, мы всегда ищем новые пути взаимодействия с миллионами наших волонтеров и их сообществами в интернете. Для этого нам необходимо общение с ними с помощью привычных для них каналов коммуникации», — утверждает г-н Сегаар.

Расскажите друзьям про новость