10 сентября Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) и Общество Красного Креста в Хорватии подписали соглашение о партнерстве с ведущим приложением для обмена сообщениями Rakuten Viber. Целью сотрудничества является распространение среди широкой аудитории онлайн проверенной информации о COVID-19 и историй, которые вдохновляют.
Впервые МФКК сотрудничала с Rakuten Viber над запуском кампании ко Всемирному дню донора крови в июне. Тогда стикерпаком, который должен был вдохновить людей сдавать кровь, поделились более 800 000 раз. В результате кампании более 160 000 пользователей Viber присоединились к Сообществу МФКК, где они сейчас продолжают регулярно получать правдивую информацию о COVID-19, а также узнавать о жизненно важной гуманитарной помощи, которую предоставляют волонтеры Красного Креста и Красного Полумесяца во всем мире.
К официальному началу партнерства МФКК вместе с Viber разработала новый набор ярких и инклюзивных стикеров, предназначенных для распространения среди пользователей идей доброты и солидарности и поощрения их вести волонтерскую деятельность в Национальном обществе в своей стране. Также МФКК основала русскоязычное сообщество для взаимодействия с большим количеством жителей Восточной Европы. Вскоре также планируется запуск сообщества на арабском языке.
«Как ведущее приложение для обмена сообщениями, мы ответственны за то, чтобы наши пользователи получали достоверную информацию. Благодаря нашему стратегическому партнерству с МФКК мы можем это реализовать. С гордостью говорим о том, что привлекаем все больше пользователей к волонтерскому движению организации во всем мире, не только информируя подписчиков сообщества МФКК, но также предоставляя им инструменты для распространения информации о кампании», — утверждает Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Rakuten Viber.
Директор по коммуникациям МФКК, Дерк Сегаар считает: «В разгар информационной пандемии коронавируса наше партнерство с Rakuten Viber поможет МФКК продолжать свою жизненно важную работу, распространяя правдивую информацию, которая, надеюсь, вдохновит поколение новых волонтеров».
«С радостью МФКК официально объявляет о начале партнерства с Rakuten Viber и выводит свое сообщество на новый уровень. Как крупнейшая в мире гуманитарная организация, мы всегда ищем новые пути взаимодействия с миллионами наших волонтеров и их сообществами в интернете. Для этого нам необходимо общение с ними с помощью привычных для них каналов коммуникации», — утверждает г-н Сегаар.