Общественные тренды, стимулирующие создать выставку вместо рекламы в ТРК «Проспект»
02 Июн 2021, 12:08
PR

Общественные тренды, стимулирующие создать выставку вместо рекламы в ТРК «Проспект»

В ТРК «Проспект» открылась выставка Fashion&Profession, основная задумка которой – показать взаимовлияние моды и профессии. 

Зачем организовали экспозицию в торговом центре, какие были ожидания и преследовались цели, рассказали Елена Обухивская, директор по коммуникациям Arricano, и Елена Погодина, директор по маркетингу Arricano.

Елена Обухивская, директор по коммуникациям Arricano
Елена Погодина, директор по маркетингу Arricano

Одежда как статус

Яркие, креативные стенды, на которых улыбаются герои в красивой одежде разного стиля и разной профессии, — это, безусловно, отличное решение привлечь посетителей в торговый центр, мотивировать их на шопинг и убедить, что в каждой профессии есть свои особенности. А одежды в шкафу должно быть столько, чтобы для разных случаев, чтобы комбинировать, подчеркивать статус, быть в тренде и покупать под настроение. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Истинные цели PR кампании 

Во-первых, это нативный PR самого процесса шопинга, которым нужно заниматься регулярно и часто. Во-вторых, это эмоциональное убеждение во время созидания экспозиции вместо навязывания рекламных сообщений и платного продвижения. Посетители выставки сами принимают решение и осмысливают себя в модном пространстве, считывая визуальные подсказки о том, сколько луков в гардеробе им еще не хватает. 

Свои герои вместо оплачиваемых блогеров

Для участия в экспозиции приглашены 10 героев разных профессий – учителя, актеры, спортсмены, юристы, руководители. Они – ломы, то есть лидеры общественного мнения в своих отраслях. Им доверяют клиенты, школьники, воспитанники. А это значит, что их сфера личного и профессионального влияния выше блогерского контента.  

О личном вместо обобщенного

Каждый герой искренне рассказывал о себе, о своих личных позициях. А это значит, что доверие в такой коммуникации намного сильнее, чем к рекламным слоганам. К тому же каждый порекомендовал свои любимые fashion-бренды, логотипы которых были отображены на стендах экспозиции. А это значит, что арендаторы получили от торгового центра подарок – упоминание и представленность в визуальной и персонализированной коммуникации выставки с высоким показателем трафика. Можно посчитать, сколько бы стоило участие бренда в подобном креативном  нативном проекте на правах генерального партнера или спонсора. Да еще чтобы логотип часто повторялся.

Собственная реализация  вместо проектного аутсорса

Экспозиция Fashion&Profession – это авторская идея команды Arricano, включая задумку, креативные решения, коммуникационные проявления и партнерские отношения. Придумали сами, рисовали сами, ролики монтировали сами, релизы писали сами, журналистов и гостей на пресс-ивент приглашали сами. На аутсорсе только производились и монтировались стенды, за что команда маркетинга и пиара Arricano благодарна агентству «Ада Трейдинг». 

Об инвестициях вместо бюджетных затрат 

Как любой бизнесово-маркетинговый проект, у Fashion&Profession есть свои цели, задачи, KPIs. Возвратом инвестиций можно считать Media Value, количество тематических публикаций в диджитале, частотность хештега, и формирование лояльности к ТРК «Проспект», который занял неповторимую нишу В2С дружелюбности, эксперта в изучении моды и развития взаимосвязей с местными тематическими сообществами. А как результат – повышение товарооборотов арендаторов и доходов  компании в целом. Именно по такой модели работает маркетинг Arricano. 

Об экспозиции вместо рекламы

После проведения пресс-ивента по случаю открытия экспозиции в ТРК «Проспект», во многих изданиях появились новости о социально-культурологической аспекте выставки, о важности социализации, комфортном социальном пространстве торгового центра и новых лайфхаках от героев Fashion&Profession. Бренд «Проспект» появился в окружении общественно-значимых смыслов и в более читаемых рубриках/разделах «Общество», «Культура» и «LifeStyle». 

Команда Arricano выражает благодарность участникам героям экспозиции Fashion&Profession в ТРК «Проспект»: актерам Шорене Шония-Радионовой и Юрию Радионову, юристам Владимиру Красиловскому и Катерине Рублевой, спортсменам Ирине Панариной и Армену Варданяну, учителям Надежде Сокольчук и Марии Марченко, руководителям Ксении Приходько, СЕО Ассоциации ритейлеров Украины, и Артему Шлапаку, учредителю Клуба торговых центров Украины Malls Club.

Расскажите друзьям про новость