Общественные организации просят помощи рекламистов
23 Сен 2008, 14:26

Общественные организации просят помощи рекламистов

На сайте ВРК появилось две новых заявки на разработку социальной рекламы

Общественные организации просят помощи рекламистов

На сайте ВРК появилось две новых заявки на разработку социальной рекламы.

 

Всеукраинский Благотворительный Фонд "Крона" просит помочь в формировании позитивного отношения к донорству. Фонд планирует запустить ролики, наружную и баннерную рекламу и просит помощь в создании креативной идеи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Вторая заявка от Полтавского филиала Общественной Службы Украины. Организация просит помочь реализовывать информационную кампанию "Объединение совладельцев многоквартирных домов (ОСМД)" как альтернатива существующих ЖЭКов". Необходимо помочь разработать идею ТВ-ролика, радио-ролика и рекламы в прессе.

 

С заявками можно ознакомиться на странице Биржи Социальной Рекламы на сайте ВРК:

http://www.adcoalition.org.ua/ru/exchange/collaboration

 

Справка о Бирже Социальной Рекламы:

 

БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта — содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства TABASCO.

Расскажите друзьям про новость