Общественная организация призвала избавиться от старых вещей с помощью меток на Facebook
16 Апр 2013, 12:31

Общественная организация призвала избавиться от старых вещей с помощью меток на Facebook

Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Бенгалор, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again

Общественная организация призвала избавиться от старых вещей с помощью меток на Facebook

Рекламное агентство Ogilvy & Mather, Бенгалор, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again, которая принимает пожертвования только в виде старых вещей, но не денег.

Организация собирает ненужные вещи, а затем продает их по минимальной цене менее привилегированным слоям населения, а вырученные деньги тратит на проекты по улучшению жизни этого же комьюнити — например, поддерживая ясли для детей, или предоставляя профессиональное обучение для женщин, или обучение ПК для молодежи. Перед агентством стояла задача увеличить осведомленность об организации и увеличить пожертвования для поддержки ее деятельности при отсутствии бюджета.

Чтобы вовлечь молодежь в этот проект креативщики решили провести кампанию в Facebook, а само пожертвование сделать веселым и вовлекающим.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Для этого креативщики с помощью группы волонтеров на Facebook запустили кампанию, в рамках которой волонтеры заходили на старые фото своих друзей и ставили метки «Once Again» на вещах, которые можно было пожертвовать — одежда, игрушки, мебель, книги. Когда пользователь получал уведомление, что его фото было отмечено меткой, он из любопытства заходил на него. Метка вела на страницу организации в Facebook, на которой размещалось сообщение: «Вас отметили, чтобы напомнить о том, что кто-то где-то нуждается в ваших старых вещах больше, чем вы. Пожалуйста, пожертвуйте». Страница также приглашала пользователей стать волонтером на Facebook и рассказать о кампании, отметив своих друзей.

В результате кампании тысячи пользователей зашли на страницу Once Again. Кампания получила огласку в социальных сетях, в медиа изданиях. Компания получила более 10 000 вещей для продажи, а вырученные с продажи средства увеличились на 462%. 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel