Обри Плаза и Дэн Леви проверили свои навыки произношения названия бренда Loewe в юмористическом ролике
02 Апр 2024, 10:48

Обри Плаза и Дэн Леви проверили свои навыки произношения названия бренда Loewe в юмористическом ролике

Даже если кто-то не является фанатом фильма «Дьявол носит Прада», новая кампания бренда Loewe «Decades of Confusion» должна его поразить. Обычно модные кампании не так веселы и очень редко они НЕ воспринимают себя серьезно.

Decades of Confusion — это орфографическая шутка, построенная на том, что мало кто произносит Loewe правильно. Это было заимствовано из сцены в фильме «Дьявол носит Прада».

В фильме снялись актер Дэн Леви и Обри Плаза, в котором Плаза никак не может произнести название бренда Loewe. Обе звезды появляются в разных нарядах Loewe с 1971, 1986, 1995 и 2004 годов.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Идея имеет социальный хит в своей ДНК, и 52 000 подписчиков Loewe должны помочь этому произойти.

02 Апр 2024, 10:48
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Porsche выпустил кулинарную книгу
Porsche выпустил кулинарную книгу
Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
KFC выпустил мороженое с подливой
KFC выпустил мороженое с подливой