02 Апр 2024, 10:48

Обри Плаза и Дэн Леви проверили свои навыки произношения названия бренда Loewe в юмористическом ролике

Даже если кто-то не является фанатом фильма «Дьявол носит Прада», новая кампания бренда Loewe «Decades of Confusion» должна его поразить. Обычно модные кампании не так веселы и очень редко они НЕ воспринимают себя серьезно.

Decades of Confusion — это орфографическая шутка, построенная на том, что мало кто произносит Loewe правильно. Это было заимствовано из сцены в фильме «Дьявол носит Прада».

В фильме снялись актер Дэн Леви и Обри Плаза, в котором Плаза никак не может произнести название бренда Loewe. Обе звезды появляются в разных нарядах Loewe с 1971, 1986, 1995 и 2004 годов.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Идея имеет социальный хит в своей ДНК, и 52 000 подписчиков Loewe должны помочь этому произойти.

02 Апр 2024, 10:48
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов

MMR Events