Обри Плаза и Дэн Леви проверили свои навыки произношения названия бренда Loewe в юмористическом ролике
02 Апр 2024, 10:48

Обри Плаза и Дэн Леви проверили свои навыки произношения названия бренда Loewe в юмористическом ролике

Даже если кто-то не является фанатом фильма «Дьявол носит Прада», новая кампания бренда Loewe «Decades of Confusion» должна его поразить. Обычно модные кампании не так веселы и очень редко они НЕ воспринимают себя серьезно.

Decades of Confusion — это орфографическая шутка, построенная на том, что мало кто произносит Loewe правильно. Это было заимствовано из сцены в фильме «Дьявол носит Прада».

В фильме снялись актер Дэн Леви и Обри Плаза, в котором Плаза никак не может произнести название бренда Loewe. Обе звезды появляются в разных нарядах Loewe с 1971, 1986, 1995 и 2004 годов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Идея имеет социальный хит в своей ДНК, и 52 000 подписчиков Loewe должны помочь этому произойти.

02 Апр 2024, 10:48
Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Еще новости по теме

Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
«Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку

MMR Events